Текущее время: 24 ноя 2024, 16:32

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 40 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 40 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 518 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1135 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 10:28 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
fim-92";p="47264 писал(а):
прочитай "всем новенькмим" там я ссылки кидал на рев клапана, втч
регулировка, принцып, проверка итд...
может они у тебя не работают...

если после прочтения что-то будет непонятно, спрашивай.

читал я 100 раз,уже


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 10:29 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ну и че, нече непонятно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 10:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
fim-92";p="47268 писал(а):
ну и че, нече непонятно?

Там нет ценной инфы!!!!!

Как работают реф клапаеа????Как их настроить???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 10:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
рев клапан изменяет высоту выпускного окна. (изменяя фазу газораспределения по выпуску)
в исходном состоянии (на низких и средних оборотах) клапан закрыт (его лопатка) опущена и высота окна минимальна. газы максимально долго находятся в цилиндре и совершают максимум работы обеспечивая максимальный крутящий момент.
на высоких оборотах важнее быстрее освободить цилиндр от отработавших газов. рев клапан поднимается, увеличивая высоту выхлопного окна. газы быстрее освобождают цилиндр. момент падает, мощность растет.

фактическую работу рев клапанов визуально контролируют, просверлив отверстие в верхней крышке (грибке) и наблюдают фактическое поднятие клапана)

как настроить - на разных моторах поразному! в "полезных ссылках" должно быть! я точно непомню сейчас...

как их прочистить тоже там есть...

зы клапана могут неработать, потому что "какис" соленоид (клапан) который ими управляет. прочищается он хорошим очистителем карбов. проверяется 12в - продуванием...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 10:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=38327#38327

оттуда
RAVE (иногда называют РЕВ) клапана (чистка и регулировка) (2Т Ротакс )
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=1046

там нет полезной инфы??? и по настройке есть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 10:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
Митяй";p="47269 писал(а):
fim-92";p="47268 писал(а):
ну и че, нече непонятно?

Там нет ценной инфы!!!!!

Как работают реф клапаеа????Как их настроить???На скольки об\м они открываются?
Почему нельля с картера кинуть прям на тройник шланжек?
У меня куча вопросов,а в той теме ну реально для зеленых,как снять как почистить,кто во что горазд,кто ершиками,кто еще чем.Просто берешь очиститель и все отмывает до нового состояния!!!не надо замачивать на сутки не надо щеткой по металу и т.д.
P.S уж извините вы меня
:o


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 11:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
fim-92";p="47271 писал(а):
рев клапан изменяет высоту выпускного окна. (изменяя фазу газораспределения по выпуску)
в исходном состоянии (на низких и средних оборотах) клапан закрыт (его лопатка) опущена и высота окна минимальна. газы максимально долго находятся в цилиндре и совершают максимум работы обеспечивая максимальный крутящий момент.
на высоких оборотах важнее быстрее освободить цилиндр от отработавших газов. рев клапан поднимается, увеличивая высоту выхлопного окна. газы быстрее освобождают цилиндр. момент падает, мощность растет.

фактическую работу рев клапанов визуально контролируют, просверлив отверстие в верхней крышке (грибке) и наблюдают фактическое поднятие клапана
как настроить - на разных моторах поразному! в "полезных ссылках" должно быть! я точно непомню сейчас...

как их прочистить тоже там есть...

зы клапана могут неработать, потому что "какис" соленоид (клапан) который ими управляет. прочищается он хорошим очистителем карбов. проверяется 12в - продуванием...

СПАСИБО,,,,,,,,,но это все понятно и так!!!Принцип я знаю и для чего они!
Вопрос-Я с соленойда снимаю фишку вставляю в нее контрольку,завожу,,,,,,,на 6000,,,,,лампочка загорается,,,,,,,,,!!!! как тогда работает это соленойд если к нему ток подходет только после 6000,,,,,вот что меня интересует???


Вложения:
IMG_0144.JPG
IMG_0144.JPG [ 3.05 МБ | 4971 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 11:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
как работают я объяснил... это понятно или есть еще вопрос по этому?
Митяй писал(а):
Как их настроить??

там есть с фотографиями из сервисманула...
Митяй писал(а):
Почему нельля с картера кинуть прям на тройник шланжек?

пототому что управляться они должны от мозга...
Митяй писал(а):
У меня куча вопросов

ну так задавай. чес смогу помогу, не смогу - другие помогут...
Митяй писал(а):
На скольки об\м они открываются?

на форуме игде-то было 5500-6000 поищи поиском, а как найдеш, сдесь ссылку скинь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 11:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
Митяй";p="43327 писал(а):
А как их на строить и синхронизировать?


кладешь на мой телефон 500 рублей и звонишь мне, в 500 р. включино 10 минут ценных советов...
бесплатно язык устал рассказывать
_________________
my race team "STICH" welcome
http://stichracing.ru/




В этой теме только одна ценная информация :D


Последний раз редактировалось Митяй 15 сен 2012, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 11:11 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Митяй писал(а):
как тогда работает это соленойд если к нему ток подходет только после 6000,,,,,вот что меня интересует???

ну значит с 6000 до 7100 они включаются в работу...

зы мож у тя мозг всетаки перестроен (труба не простая же стоит), вроде с 5500 должны...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 11:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
настройки и синхронизация - по сервисманулу... там в теме фотки есть. в общем случае этого достаточно!!!!! потому что управление всеравно принудительное - через соленоид...
(синхронизировать особо не нужно, крышечки вкручиваеш-выкручиваеш как положено и все)

гораздо ценнее - проверть их фактическую работу по средством отверстия в крышке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 11:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
fim-92";p="47278 писал(а):
Митяй писал(а):
как тогда работает это соленойд если к нему ток подходет только после 6000,,,,,вот что меня интересует???

ну значит с 6000 до 7100 они включаются в работу...

зы мож у тя мозг всетаки перестроен (труба не простая же стоит), вроде с 5500 должны...

Спасибо,что вы со мной общаетесь!!Это без сорказма!
Ситуация такая- с лампочкой я описал,дальше-фишку ставлю на место снимаю шланжик с тройника прижемаю ее языком,завожу и только на 6000 я чувствую разряжение,,,,,,,,,надеваю обратно на тройник,,,,,,снимаю крышки с реф,прижемаю руками штоки завожу,и только при 6000 они работают!!!!!ТАК на кужя они нужны на 6000!!!???? если мотор крутит всего 7000!!! я думаю что открываться они должны на 3000-3500,,,,,,,,,а на 6000 в реф просто нет смысла
Забыл,,,снимаю от солинойда шланжик который туда приходит от картера--- там разряжение есть, а чем больше газу тем больше разряжение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 15:33 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
смотрю мне 500 р. ни кто кидать не собирается - :( - подразню...
можно избавиться от саленойда.

а вот толщину сверла не скажу :D


Вложения:
xplravehole2.jpg
xplravehole2.jpg [ 503.67 КБ | 4971 просмотр ]
xplravedrill.jpg
xplravedrill.jpg [ 347.65 КБ | 4971 просмотр ]
xplRavehousing.jpg
xplRavehousing.jpg [ 465.87 КБ | 4972 просмотра ]

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 15:36 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
и на счет винта, яб не поленился, разобрал, а там и советов ждал - есть такие винты которые твой мотор не раскрутит...

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 19:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Митяй писал(а):
ТАК на кужя они нужны на 6000!!!???? если мотор крутит всего 7000!!!

ФИГАСЕ - ЦЕЛАЯ 1000, И ДАЖЕ НЕ ЦЕЛАЯ А 1100-1200!!!!!
ДА В ЭТОЙ ТЫСЯЧЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОЛОВИНА МОЩНОСТИ СИДИТ!!!
зы ограничитель помоему на 7200...

Митяй писал(а):
я думаю что открываться они должны на 3000-3500,,,,,,,,,а

точно нет!!!!! на этих оборотах наверно 10 % мощности и скорость 10 км\ч... в районе 5000-6000 точнонепомню, но в сервисмануле должно быть...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 518 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1135 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW