Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Александр Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46 Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
|
admschik писал(а): Александр Владимирович писал(а): Днище должно покрываться строго Г Е Л Ь К О У Т О М !!!!!!! А лично вы каким способом наносили гелькоут??? У вас есть специальный компрессор и распылитель для гелькоута? Компрессор обычный для покраски автомобилей , давление регулируешь по вязкости геля , пистолет обычный но с дюзой 2 мм .
_________________ Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
Вот только что с малярки . После 5 гидроцикла ,Андрюха(маляр) начал как то нервно смотреть на меня . Да гелькоут это хорошо и правильно . Но шагрень на геле это полная ..опа.Сам пробовал убрать её ,понимаю что работа не излёгких . Сегодня Андрюха предложил маленько сделать подругому . Шпаклюется полеэфиркой ,потом покрывают антигравием на мокрую ложим краску и потом паровозный лак с пластификатором . Вот как то так .
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46 Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
|
ALEKS писал(а): Вот только что с малярки . После 5 гидроцикла ,Андрюха(маляр) начал как то нервно смотреть на меня . Да гелькоут это хорошо и правильно . Но шагрень на геле это полная ..опа.Сам пробовал убрать её ,понимаю что работа не излёгких . Сегодня Андрюха предложил маленько сделать подругому . Шпаклюется полеэфиркой ,потом покрывают антигравием на мокрую ложим краску и потом паровозный лак с пластификатором . Вот как то так . Ничего страшного в шагрене нет , пилится легко и не принуждённо , начинаем с 240 номера , потом 600 , потом 1000 и 1500 , можно даже с водой , за день можно подготовить и отполировать ........
_________________ Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ALEKS писал(а): паровозный лак а это что такое??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
fim-92 писал(а): ALEKS писал(а): паровозный лак а это что такое?? Лак с высокой прочностью . Лак которым покрывают ж/д составы .
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
Обычная шпатлёвка для ремонта стеклопластиков не подходит. Будет отскакивать от ударов по волнам. Нужна полиэфирная или эпоксидная (в зависимости от материала корпуса) стеклонаполненная шпатлёвка. Если повреждения глубокие, до шпатлёвки - стекломат и полиэфрная\эпоксидная смола (опять же в зависимости от материала корпуса). На вид, как правило, отличить полиэфирку от эпоксидки несложно. Если на вид не получается - можно попилить. Запах п\э и эпоксидки сильно отличается. Если повреждения очень глубокие - можно попробовать всунуть слой-два ровистана. Для прочности. Это по самому ремонту. По гелькоуту.. Кроме множества прочих характеристик, гелькоут бывает под кисть и под пульвер. Если задача стоит просто обновить внешний вид верхней части корпуса - берёте гель под пульвер, разбавляете ацетоном до консистенции автоэмали. В таком варианте должен подойти обычный пистолет. (В любом случае сделайте выкраску). Наносите. Шагрени будет гораздо меньше. Если речь идёт о ремонте днищевой части - слой геля должен быть толще. Нужен пистолет с большим соплом. Будет шагрень. Тут от шлифовки никуда не денешся. Но и шлифовать днище - очень просто. Форма простая. После нанесения гелькоута, не забудьте про пистолет - у вас минут десять, чтобы спасти его от мусорки. Цена гелькоута 8-9$ за кг. - не дороже автоэмали. Укрываемость - 0,6-0,7 кг\м2. Т.е. на днищевую часть 3 кг. жирным слоем будет достаточно. Эксплуатационные характеристики совсем другие, нежели у автоэмали. Все материалы продаются в магазинах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ALEKS писал(а): Лак которым покрывают ж/д составы . если честно - неразу невидел лакированный состав... наверно только в штатах или может в германии...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40 Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
|
Вопрос немного в сторону - задумал восстановить нормальное состояние днища, большинство внутренностей снял. Думаю, перевернуть гидр на подставке - посоветуйте, кто делал, руль и капот передний снять лучше? Ремонтировать не я буду - приедет специалист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
Кстати! Осматривали вчера повреждения ЛКП на корпусе GP-шки. Пришли к выводу, что нижняя часть корпуса (до привальника) покрыта гелькоутом, а вот верхняя часть корпуса покрашена. Покрашена в заводских условиях. Под краской есть слой грунта, чего не может быть при нанесении гелькоута при формовке в матрице. Точно определить тип материала не смогли. Предположительно - какая-то двухкомпонентная полиуретановая либо эпоксидная\полиэфирная краска. Очень прочная и стойкая к истиранию. Может, конечно это и гель, но очень уж слой тонкий. Толщина слоя - 0,2-0,25 мм.. да и грунт гелькоуту не нужен..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40 Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
|
приспособа конечно классная, ранее я эти фото видел уже вот бы размеры еще.. опять же, для ремонта 1 раз можно сделать, а потом куда её....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40 Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
|
Вот еще вопрос к знающим - есть ли какие -либо расценки на ремонт поверхностей, хотя-бы диапазон? например, можно ли предварительно оценить, сколько будет стоить отремонтировать днище на ХР до состояния нового. Характер повреждений - неглубокие и средние сколы, царапины, на носу глубокая (до 50% толщины) выбоина? пробоин нет, корпус не ремонтирован. Причем, по гелькоуту, не все однозначно - как я понял, в идеале им восстанавливать только новые или относительно свежие корпуса, так как по сути это стекло, жесткость у него высокая, а подуставший корпус все равно потихоньку начинает жить своей жизнью - кручение, изгибы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40 Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
|
просто покраску эмалью конечно не рассматриваю, желательно чтобы такого результата не было (как вверху на фото). Предложили сделать 1) гелькоутом 2) мобихел -компоненты 3) финскими смолами. везде свой ценник и своя технология. как-то бы прицениться сколько это стоит в других регионах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|