Текущее время: 24 ноя 2024, 23:07

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 134 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 01:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
На этом двигателе нет гильз - там покрытие никосиль. При повреждении меняется цилиндр или устанавливается гильза.
Если поршни в порядке, цилиндры при таком пробеге скорее всего тоже..

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 03:28 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
fedorovmotor писал(а):
На этом двигателе нет гильз - там покрытие никосиль. При повреждении меняется цилиндр или устанавливается гильза.
Если поршни в порядке, цилиндры при таком пробеге скорее всего тоже..

Ну, куда-то же компрессия делась.. Хочу 10 атм!
Расточить цилиндр под ремонтный поршень без гильзы нельзя? Только гильзовать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 03:39 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Dachau писал(а):
fedorovmotor писал(а):
На этом двигателе нет гильз - там покрытие никосиль. При повреждении меняется цилиндр или устанавливается гильза.
Если поршни в порядке, цилиндры при таком пробеге скорее всего тоже..

Ну, куда-то же компрессия делась.. Хочу 10 атм!
Расточить цилиндр под ремонтный поршень без гильзы нельзя? Только гильзовать?

:) Ты начинаешь сам себе искать лишний геморой.Нахуа? Рукам покоя нет? В этом моторе,если мне не изменяет мой скляроз,около 6 норм компрессия. Никуда она не делась . :)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 03:47 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
grigoryan писал(а):
:) Ты начинаешь сам себе искать лишний геморой.Нахуа? Рукам покоя нет? В этом моторе,если мне не изменяет мой скляроз,около 6 норм компрессия. Никуда она не делась . :)

Я хочу, чтобы моя GP-шка была самая офигенная среди равных! :D
6 атм. - это почти минимум для данной модели. Если быть точным - 5,5 минимум.
А вдруг там уже старые поршни и несвежие цилиндры?! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 03:49 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Ну,ты же говорил ,что мопед-то как с завода :)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 03:53 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
grigoryan писал(а):
Ну,ты же говорил ,что мопед-то как с завода :)

Снаружи - да, так и есть. Идеал. А внутри я не был.))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 03:57 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
:D Не знаю,чё и посоветовать.Сам знаю,когда руки чешуться чё-то разобрать :D

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 04:02 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
grigoryan писал(а):
:D Не знаю,чё и посоветовать.Сам знаю,когда руки чешуться чё-то разобрать :D

Во-во! :D

А ещё я хочу легкого тюнинга. Помогите, плз, советом - что стоит делать, а что нет.
В мотор пока лезть с тюнингом не хочу.
Хочу:
1. Убрать катализатор.
2. Поменять ride plate. R&D или Riva?
3. Поменять решётку. R&D или Riva?
4. Установить Anti-Cavitation Pump Cones. R&D или Riva?
5. Установить GPR Pump Seal Kit. R&D или Riva?
6. Заменить импеллер на RIVA / YF-CD-12/19-SB Solas Set-Back Concord. (По заводу стоит 13\19)
7. Может быть, доработать окна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 04:06 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Вот чего про катализатор -если его убирать будешь,надо будет устанавливать в выпускной тракт D_plate и чип. Что-это такое-пробей поиском,была тема.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 04:08 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
grigoryan писал(а):
Вот чего про катализатор -если его убирать будешь,надо будет устанавливать в выпускной тракт D_plate и чип. Что-это такое-пробей поиском,была тема.

Да, я уже нашёл. Нужны Cat Removal D-plate и Cat Temp Sensor Chip.
Вопрос - нужно ли удалять катализатор. Это что-то даст? Выдох станет легче? На динамике гидрика отразится?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 04:20 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Эту плату устанавливают для того,чтоб пропускное сечение в выхлопе не поменялось,значит дышать мотор будет если и легче,то ненамного.Катализатор вообще не трогают,пока он внутри не оторвётся.Так что,мож не надо? :)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 04:37 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
grigoryan писал(а):
Эту плату устанавливают для того,чтоб пропускное сечение в выхлопе не поменялось,значит дышать мотор будет если и легче,то ненамного.

Да? Я думал, D-plate - это пламегаситель и выдох с ним легче.

grigoryan писал(а):
Катализатор вообще не трогают,пока он внутри не оторвётся.Так что,мож не надо? :)

Мож и не надо. Я же и спрашиваю совета..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 04:47 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Dachau писал(а):
Да? Я думал, D-plate - это пламегаситель и выдох с ним легче.

Я могу ошибаться,так как сам не кустарил такое

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 01:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Dachau писал(а):
7. Может быть, доработать окна.

на этом движке нестоит...

Dachau писал(а):
1. Убрать катализатор.

обязательно! одна из причин прогаров поршней на этих моторах.

grigoryan писал(а):
Эту плату устанавливают для того,чтоб пропускное сечение в выхлопе не поменялось,значит дышать мотор будет если и легче,то ненамного.

я бы сказал немного подругому, Д-плата - это "задний конец" резонатора (бочки, груши... по разному его называют) он работает не создавая сопротивление потоку газов, а отражая звуковую волну, которая отразившесь от этой д-платы создает повышенное давление в выпускном окне, тем самым запирая заряд рабочей смеси в цилиндре и предотвращая его вылет в трубу. а сопротивление газам она создает минимальное, в отличие от катализатора. который кроме отражения звуковой волны еще создает дополнительное (слишком большое) сопротивление потоку газов. так-что мотор будет дышать свободней.
grigoryan писал(а):
Катализатор вообще не трогают,пока он внутри не оторвётся.Так что,мож не надо?
бывает он и не отрывается, а постипенно забивается, это ведет к повышению ТВГ (на 2Т - этот эффект известный - увеличение сопротивления в выходном тракте повышает ТВГ) а повышение ТВГ - это прогар поршня (а именно на этом моторе еще и детонация, этот движок склонен к д. к сожалению).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 02:38 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
fim 92
grigoryan писал(а):
Я могу ошибаться,так как сам не кустарил такое

:)

Чёт,насколько помню,в резонаторе волны и так отражаются,без всяких плат.,при правильном сечении.Хотя,чёта я не силён в технологически-правильных тэрминах,спорить не буду.

_________________
берегите природу мать вашу


Последний раз редактировалось grigoryan 27 янв 2013, 02:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 134 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW