Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
На этом двигателе нет гильз - там покрытие никосиль. При повреждении меняется цилиндр или устанавливается гильза. Если поршни в порядке, цилиндры при таком пробеге скорее всего тоже..
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
fedorovmotor писал(а): На этом двигателе нет гильз - там покрытие никосиль. При повреждении меняется цилиндр или устанавливается гильза. Если поршни в порядке, цилиндры при таком пробеге скорее всего тоже.. Ну, куда-то же компрессия делась.. Хочу 10 атм! Расточить цилиндр под ремонтный поршень без гильзы нельзя? Только гильзовать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Dachau писал(а): fedorovmotor писал(а): На этом двигателе нет гильз - там покрытие никосиль. При повреждении меняется цилиндр или устанавливается гильза. Если поршни в порядке, цилиндры при таком пробеге скорее всего тоже.. Ну, куда-то же компрессия делась.. Хочу 10 атм! Расточить цилиндр под ремонтный поршень без гильзы нельзя? Только гильзовать? Ты начинаешь сам себе искать лишний геморой.Нахуа? Рукам покоя нет? В этом моторе,если мне не изменяет мой скляроз,около 6 норм компрессия. Никуда она не делась .
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
grigoryan писал(а): Ты начинаешь сам себе искать лишний геморой.Нахуа? Рукам покоя нет? В этом моторе,если мне не изменяет мой скляроз,около 6 норм компрессия. Никуда она не делась . Я хочу, чтобы моя GP-шка была самая офигенная среди равных! 6 атм. - это почти минимум для данной модели. Если быть точным - 5,5 минимум. А вдруг там уже старые поршни и несвежие цилиндры?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ну,ты же говорил ,что мопед-то как с завода
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
grigoryan писал(а): Ну,ты же говорил ,что мопед-то как с завода Снаружи - да, так и есть. Идеал. А внутри я не был.))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
grigoryan писал(а): :D Не знаю,чё и посоветовать.Сам знаю,когда руки чешуться чё-то разобрать Во-во! А ещё я хочу легкого тюнинга. Помогите, плз, советом - что стоит делать, а что нет. В мотор пока лезть с тюнингом не хочу. Хочу: 1. Убрать катализатор. 2. Поменять ride plate. R&D или Riva? 3. Поменять решётку. R&D или Riva? 4. Установить Anti-Cavitation Pump Cones. R&D или Riva? 5. Установить GPR Pump Seal Kit. R&D или Riva? 6. Заменить импеллер на RIVA / YF-CD-12/19-SB Solas Set-Back Concord. (По заводу стоит 13\19) 7. Может быть, доработать окна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Вот чего про катализатор -если его убирать будешь,надо будет устанавливать в выпускной тракт D_plate и чип. Что-это такое-пробей поиском,была тема.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
grigoryan писал(а): Вот чего про катализатор -если его убирать будешь,надо будет устанавливать в выпускной тракт D_plate и чип. Что-это такое-пробей поиском,была тема. Да, я уже нашёл. Нужны Cat Removal D-plate и Cat Temp Sensor Chip. Вопрос - нужно ли удалять катализатор. Это что-то даст? Выдох станет легче? На динамике гидрика отразится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Эту плату устанавливают для того,чтоб пропускное сечение в выхлопе не поменялось,значит дышать мотор будет если и легче,то ненамного.Катализатор вообще не трогают,пока он внутри не оторвётся.Так что,мож не надо?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
grigoryan писал(а): Эту плату устанавливают для того,чтоб пропускное сечение в выхлопе не поменялось,значит дышать мотор будет если и легче,то ненамного. Да? Я думал, D-plate - это пламегаситель и выдох с ним легче. grigoryan писал(а): Катализатор вообще не трогают,пока он внутри не оторвётся.Так что,мож не надо? Мож и не надо. Я же и спрашиваю совета..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Dachau писал(а): Да? Я думал, D-plate - это пламегаситель и выдох с ним легче. Я могу ошибаться,так как сам не кустарил такое
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Dachau писал(а): 7. Может быть, доработать окна. на этом движке нестоит... Dachau писал(а): 1. Убрать катализатор. обязательно! одна из причин прогаров поршней на этих моторах. grigoryan писал(а): Эту плату устанавливают для того,чтоб пропускное сечение в выхлопе не поменялось,значит дышать мотор будет если и легче,то ненамного. я бы сказал немного подругому, Д-плата - это "задний конец" резонатора (бочки, груши... по разному его называют) он работает не создавая сопротивление потоку газов, а отражая звуковую волну, которая отразившесь от этой д-платы создает повышенное давление в выпускном окне, тем самым запирая заряд рабочей смеси в цилиндре и предотвращая его вылет в трубу. а сопротивление газам она создает минимальное, в отличие от катализатора. который кроме отражения звуковой волны еще создает дополнительное (слишком большое) сопротивление потоку газов. так-что мотор будет дышать свободней. grigoryan писал(а): Катализатор вообще не трогают,пока он внутри не оторвётся.Так что,мож не надо? бывает он и не отрывается, а постипенно забивается, это ведет к повышению ТВГ (на 2Т - этот эффект известный - увеличение сопротивления в выходном тракте повышает ТВГ) а повышение ТВГ - это прогар поршня (а именно на этом моторе еще и детонация, этот движок склонен к д. к сожалению).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim 92 grigoryan писал(а): Я могу ошибаться,так как сам не кустарил такое Чёт,насколько помню,в резонаторе волны и так отражаются,без всяких плат.,при правильном сечении.Хотя,чёта я не силён в технологически-правильных тэрминах,спорить не буду.
_________________ берегите природу мать вашу
Последний раз редактировалось grigoryan 27 янв 2013, 02:47, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|