Текущее время: 28 ноя 2024, 23:00

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 44 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 44 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:03 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
С нагнетателем следующие новости,
Под акцию поползают FZS FZR , вины уточняйте у дилера.
Проблема: разрешается сепаратор обгонной муфты.
Признаки: падают обороты до 6000.
Че делать:
1. Негарантийный гидрик.Катается , как тока обороты упали, глушим , на галстуке едем на берег и на прицеле к дилеру. Платим 45 тыриков ждем неделю и катаемся дальше.
2. Негарантийный гидрик. Едем к дилеру говорим поменять запчасти по акции, платим 45 тыриков , ждем неделю и катаемся дальше.
3. Тоже, что и 1 пункт но неверием сласть и пытаемся катается дальше. Попадаем на замену турбины примерно суток больше 200 тыриков ждем месяц полтора.
Проблема втом, что если сепаратор просто умер то меняют тока муфту, но если наплевать и куски упали вниз на шестерню и попало между зубов, то гнется вал турбины и собственно она меняется вся
Вот как то так

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 04:28 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 05:51
Сообщения: 7
Откуда: Владивосток
Igor60";p="43633 писал(а):
Само описание не видел!
Но сослов дилера, разрушение привода компрессора
Попадают двигатели 1.8 SHO
Признак начала конца: двигатель не крутит на воде больше шести тысяч, нет приемистости, изменился звук работы мотора.
Вины уточняйте у дилером. Наш дилер взял серые гидрики, оплата тока работ.
Для справки сам компрессор и шестерни привода переваливает за 200 тыров


Таки интересно, шо умерло то, сцепление или вал... приводом служит цепь?! Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 21:00 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Шестерни
При попадании кусков сепаратора в зубья, происходит изгиб вала компрессора

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha fx cruiser sho 2012, проблема
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 07:37 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 11:34
Сообщения: 56
Имя: Виталий
Техника: yamaha FX SHO 2012,amur630 suzuki DF175,фрегат270 yamaha3,
Откуда: КУЗБАСС
А возможно убрать обгоную муфту,или весь компрессор? Будет атмосферный двиг.Понятно,лошадей поубавиться,зато надёжней. (или как вариант,покататься,пока запчасти ждёш ) Надо какие-нибудь настройки двигателя менять?

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha fx cruiser sho 2012, проблема
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:49 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
чисто теоретически можно вессь нагнетатель убрать. но вот как мозги будут работать, не будет ли богатить смесь? богатая смесь черьвата... но это можно проверить по цвету всечей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha fx cruiser sho 2012, проблема
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 15:04 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
убрать можно))) плюс прогу поменять и вперед,на атмосферах покоряться)))))


С уважением


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha fx cruiser sho 2012, проблема
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 09:46 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 11:34
Сообщения: 56
Имя: Виталий
Техника: yamaha FX SHO 2012,amur630 suzuki DF175,фрегат270 yamaha3,
Откуда: КУЗБАСС
Спасибо за ответ.Недавно у дилера поинтересовался таким-же вопросом.Сказали,что без проблем перепрошьют. :roll:

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha fx cruiser sho 2012, проблема
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 12:53 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
вменяемый диллер! (похоже Ямахам на диллеров больше везет...)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha fx cruiser sho 2012, проблема
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 05:27 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:15
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
А разве поршня менять не надо? Раньше считал ,что степень сжатия на турбо и не турбо разные? На автомобилях например турбо и атмосферники разные поршня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha fx cruiser sho 2012, проблема
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 15:24 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 11:34
Сообщения: 56
Имя: Виталий
Техника: yamaha FX SHO 2012,amur630 suzuki DF175,фрегат270 yamaha3,
Откуда: КУЗБАСС
FX SHO FX HO
Степень сжатия: 8.6:1 11.0:1
Диаметр и ход поршня мм.: 86*78 86*78

Почему у одинаковых двигов,с одинаковыми диаметром и ходом поршня разная степень сжатия? (интересно,компрессия у них тоже разная?)
По парткаталогу номера у поршней тоже что-ли разные?
Поделимся знаниями уважаемые.

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha fx cruiser sho 2012, проблема
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 15:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
bark писал(а):
Почему у одинаковых двигов,с одинаковыми диаметром и ходом поршня разная степень сжатия?

поршень "высокий" и "низкий". обычно разная...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha fx cruiser sho 2012, проблема
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 16:03 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 11:34
Сообщения: 56
Имя: Виталий
Техника: yamaha FX SHO 2012,amur630 suzuki DF175,фрегат270 yamaha3,
Откуда: КУЗБАСС
fim-92 писал(а):
bark писал(а):
Почему у одинаковых двигов,с одинаковыми диаметром и ходом поршня разная степень сжатия?

поршень "высокий" и "низкий". обычно разная...

Получается, что при отключении нагнетателя мощность будет меньше чем у FX HO(мотора изначально без нагнетателя)

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha fx cruiser sho 2012, проблема
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 16:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
наверно чуть-чуть меньше...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha fx cruiser sho 2012, проблема
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 01:53 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:15
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
Купил новое сцепление в сборе,пишут типа модифицированое с середины 2012


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha fx cruiser sho 2012, проблема
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 02:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
если на турбо моторе сделать степень 11 то бенз нужен будет минимум 105
на турбо машины степень 9 под 95
и давлением наддува не больше 1.0

мощность при отключении турбы будет ощутимо меньше чем в атмо...
а учитывая что в гидриках турбина это не турбина а компрессор....то ощутиш однозначно

_________________
я наркоман
мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW