Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 48 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 48 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
С нагнетателем следующие новости,
Под акцию поползают FZS FZR , вины уточняйте у дилера.
Проблема: разрешается сепаратор обгонной муфты.
Признаки: падают обороты до 6000.
Че делать:
1. Негарантийный гидрик.Катается , как тока обороты упали, глушим , на галстуке едем на берег и на прицеле к дилеру. Платим 45 тыриков ждем неделю и катаемся дальше.
2. Негарантийный гидрик. Едем к дилеру говорим поменять запчасти по акции, платим 45 тыриков , ждем неделю и катаемся дальше.
3. Тоже, что и 1 пункт но неверием сласть и пытаемся катается дальше. Попадаем на замену турбины примерно суток больше 200 тыриков ждем месяц полтора.
Проблема втом, что если сепаратор просто умер то меняют тока муфту, но если наплевать и куски упали вниз на шестерню и попало между зубов, то гнется вал турбины и собственно она меняется вся
Вот как то так
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
101anatol
|
|
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 05:51 Сообщения: 7
Откуда: Владивосток
|
Igor60";p="43633 писал(а): Само описание не видел! Но сослов дилера, разрушение привода компрессора Попадают двигатели 1.8 SHO Признак начала конца: двигатель не крутит на воде больше шести тысяч, нет приемистости, изменился звук работы мотора. Вины уточняйте у дилером. Наш дилер взял серые гидрики, оплата тока работ. Для справки сам компрессор и шестерни привода переваливает за 200 тыров
Таки интересно, шо умерло то, сцепление или вал... приводом служит цепь?! Заранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Шестерни
При попадании кусков сепаратора в зубья, происходит изгиб вала компрессора
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bark
|
|
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 11:34 Сообщения: 56
Имя: Виталий
Техника: yamaha FX SHO 2012,amur630 suzuki DF175,фрегат270 yamaha3,
Откуда: КУЗБАСС
|
А возможно убрать обгоную муфту,или весь компрессор? Будет атмосферный двиг.Понятно,лошадей поубавиться,зато надёжней. (или как вариант,покататься,пока запчасти ждёш ) Надо какие-нибудь настройки двигателя менять?
_________________ Дорогу осилит идущий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
чисто теоретически можно вессь нагнетатель убрать. но вот как мозги будут работать, не будет ли богатить смесь? богатая смесь черьвата... но это можно проверить по цвету всечей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
убрать можно))) плюс прогу поменять и вперед,на атмосферах покоряться)))))
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bark
|
|
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 11:34 Сообщения: 56
Имя: Виталий
Техника: yamaha FX SHO 2012,amur630 suzuki DF175,фрегат270 yamaha3,
Откуда: КУЗБАСС
|
Спасибо за ответ.Недавно у дилера поинтересовался таким-же вопросом.Сказали,что без проблем перепрошьют.
_________________ Дорогу осилит идущий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
вменяемый диллер! (похоже Ямахам на диллеров больше везет...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
|
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:15 Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
|
А разве поршня менять не надо? Раньше считал ,что степень сжатия на турбо и не турбо разные? На автомобилях например турбо и атмосферники разные поршня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bark
|
|
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 11:34 Сообщения: 56
Имя: Виталий
Техника: yamaha FX SHO 2012,amur630 suzuki DF175,фрегат270 yamaha3,
Откуда: КУЗБАСС
|
FX SHO FX HO Степень сжатия: 8.6:1 11.0:1 Диаметр и ход поршня мм.: 86*78 86*78
Почему у одинаковых двигов,с одинаковыми диаметром и ходом поршня разная степень сжатия? (интересно,компрессия у них тоже разная?) По парткаталогу номера у поршней тоже что-ли разные? Поделимся знаниями уважаемые.
_________________ Дорогу осилит идущий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
bark писал(а): Почему у одинаковых двигов,с одинаковыми диаметром и ходом поршня разная степень сжатия? поршень "высокий" и "низкий". обычно разная...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bark
|
|
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 11:34 Сообщения: 56
Имя: Виталий
Техника: yamaha FX SHO 2012,amur630 suzuki DF175,фрегат270 yamaha3,
Откуда: КУЗБАСС
|
fim-92 писал(а): bark писал(а): Почему у одинаковых двигов,с одинаковыми диаметром и ходом поршня разная степень сжатия? поршень "высокий" и "низкий". обычно разная... Получается, что при отключении нагнетателя мощность будет меньше чем у FX HO(мотора изначально без нагнетателя)
_________________ Дорогу осилит идущий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
наверно чуть-чуть меньше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
|
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:15 Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
|
Купил новое сцепление в сборе,пишут типа модифицированое с середины 2012
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
если на турбо моторе сделать степень 11 то бенз нужен будет минимум 105 на турбо машины степень 9 под 95 и давлением наддува не больше 1.0
мощность при отключении турбы будет ощутимо меньше чем в атмо... а учитывая что в гидриках турбина это не турбина а компрессор....то ощутиш однозначно
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|