Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Цилиндры - расточка+хон, бошку шлифовка бошки это как? если плоскости выводить, то нет. проверь не стучит ли поршень по голове - это как, если пошатать его в цилиндре? болтал, стучит, но меньше чем стучал до переборки.
Расскажите по подробнее про причину того случая, который видели!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Ремонтный поршень, больше в диаметре, а камера сгорания в голове под номинал... когда бошку "поджимают" надо не забыть про сферу, чтобы поршень не стучал по голове. Раз не шлифовал, не подходит...
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
так ведь поршень не долетает до конца цилиндра на 5-7мм, крышки он точно не касается, нет никаких следов. объем камеры изменяется не значительно. вы имеете ввиду, что некоторые стачивают (шлифуют) крышку для уменьшения объема камеры, она садится "ниже", и поршень стучит по ней, так? это не мой случай. еще, свеча в рабочем цилиндре абсолютно правильного цвета, могу сфоткать, во время обкатки регулярно выкручивал и оценивал цвет. после аварии свеча в норме, цилиндр и поршень в масле, шатун тоже, задиров нет. смущает только эта "вымоина" на поршне и потертость хона (зеркальность) в области впускных окон, что скажете? Вложение:
IMG_74211.jpg [ 3.17 МБ | 5007 просмотров ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
поршень долетает, 5 мм кольца не доходят от туда и следы в цилиндре. разбери все, и битый поршень по кругу сфотай
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да, точно, про кольца не подумал, сфоткаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Сфоткал поршня:! Целый поршень: Вложение:
Комментарий к файлу: Эта проплешина не просто промыта бензом , видимо формировалась долго, т.к. заметен "валик" из нагара.
IMG_7434.JPG [ 3.37 МБ | 4998 просмотров ]
Вложение:
IMG_7435.JPG [ 3.39 МБ | 4998 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: На задней стороне заметны маленькие рисочки, как будто цепляло лопатку рева или вып. окно, но задиры микроскопическое едва заметные.
IMG_7436.JPG [ 3.28 МБ | 4998 просмотров ]
Вложение:
IMG_7437.JPG [ 3.38 МБ | 4998 просмотров ]
Вложение:
IMG_7438.JPG [ 3.77 МБ | 4998 просмотров ]
Загаченый поршень: Вложение:
Комментарий к файлу: Если присмотреться, то на этом заметна такая же по форме проплешина!!!
IMG_7439.JPG [ 3.51 МБ | 4998 просмотров ]
Вложение:
IMG_7440.JPG [ 3.55 МБ | 4998 просмотров ]
Вложение:
IMG_7441.JPG [ 3.39 МБ | 4998 просмотров ]
Вложение:
IMG_7442.JPG [ 3.5 МБ | 4998 просмотров ]
Вложение:
IMG_7443.JPG [ 3.91 МБ | 4998 просмотров ]
Мысли такие: следов контакта поршня с верхней крышкой не видно, 100% настораживают проплешины на обоих поршнях и микрозадиры со стороны выпускных окон! Что скажите!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
По поводу рабочего поршня Жень ты про нагар? он не всегда ровный и рисочки мелкие бывают даже у кого нет рейвов ,могу сфоткать свои сняты с рабочего мотора поршни.А вот убитый поршень мысли такие если не масло и детонация(бенз хреновый)то остаётся коррозия на подшипнике шатуна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Про риски согласен, рейвы я осмотрел, ровненько в нагаре, нет следов соприкосновения, да и цепляло бы кольцами, а не поршнем. Лешь, помоги разобраться с этими промытыми пятнами (проплешинами) на поршне. Они расположены точно напротив впускных окон на одном и на другом цилиндре! Значит они образовались при вхождении газов из картера в цилиндр. Т.к. у меня инжектор, то в картере бенза нет, только масло и воздух. Вопрос: что могло произойти с этими составляющими, от чего бы могли появиться такие пятна???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Открою секрет, я после обкатки снял крышку и проверил цилиндры и поршни! Все было идеально, нагар равномерный без лишнего бархата. старые поршни были с таким же равномерным нагаром, только почернее, 10 лет бегали все таки. Вложение:
IMG_4761.jpg [ 3.07 МБ | 4984 просмотра ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Этот нагар смывается хорошо маслом, у меня один поршень был похож на твой рабочий,только по меньше по краям размыто, щас глянул я поршни домой увёз с работы ,только вечером смогу сфоткать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ну тогда это норма! хотя Стич говорит, что это плохая работа(( сфоткай, пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
раскуячило так раскуячило)) в общем, если Стич не расколдует загадочные пятна на поршне, то учитывая, что в тот день 99% лётал по прямой на максимальной гашетке, не сбрасывая - склоняюсь к версии со ржавчиной в подшипнике+возможный его износ, т.к. по неопытности мог недосмотреть (недомерять) при дефектовке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Парни без обид, Но 2т мотор я давно не видел... Первые фото еще не удачно сняты, от того и вид страшный. Когда вынул поршня, получше стали выглядеть ) Но не люблю я, по фото, диагноз ставить...не правильно это не детонация подшипник разнесла, что то другое, но от сюда не видно по это му и нет смысла коментировать
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
на диайке есть детонационный датчик, без него ж ижектора не будет, при детонации он мгновенно режет обороты и уходит в маинт. я однажды его не подключил после капиталки, первый пуск и... чуть не усрался))) думал чето не так собрал, а потом смотрю его разъем и разъем датчика температуры идентичны, и находятся в 2 см друг от друга, вот я и перепутал)) думаю при залете смеси в из картера в цилиндры такие пятна это нормально, тем более на новом горшке, в который копоть еще не въелась. ну тогда остается версия ржавчины и временного износа) Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|