Текущее время: 06 окт 2024, 18:23

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 32 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 32 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 09:43 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Цилиндры - расточка+хон, бошку шлифовка бошки это как? если плоскости выводить, то нет.
проверь не стучит ли поршень по голове - это как, если пошатать его в цилиндре? болтал, стучит, но меньше чем стучал до переборки.

Расскажите по подробнее про причину того случая, который видели!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 10:19 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Ремонтный поршень, больше в диаметре, а камера сгорания в голове под номинал...
когда бошку "поджимают" надо не забыть про сферу, чтобы поршень не стучал по голове.
Раз не шлифовал, не подходит...

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 10:50 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
так ведь поршень не долетает до конца цилиндра на 5-7мм, крышки он точно не касается, нет никаких следов. объем камеры изменяется не значительно.
вы имеете ввиду, что некоторые стачивают (шлифуют) крышку для уменьшения объема камеры, она садится "ниже", и поршень стучит по ней, так?
это не мой случай.
еще, свеча в рабочем цилиндре абсолютно правильного цвета, могу сфоткать, во время обкатки регулярно выкручивал и оценивал цвет. после аварии свеча в норме, цилиндр и поршень в масле, шатун тоже, задиров нет. смущает только эта "вымоина" на поршне и потертость хона (зеркальность) в области впускных окон, что скажете?
Вложение:
IMG_74211.jpg
IMG_74211.jpg [ 3.17 МБ | 5005 просмотров ]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:05 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
поршень долетает, 5 мм кольца не доходят от туда и следы в цилиндре.
разбери все, и битый поршень по кругу сфотай

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 15:06 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
да, точно, про кольца не подумал, сфоткаю!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 22:12 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Сфоткал поршня:!
Целый поршень:
Вложение:
Комментарий к файлу: Эта проплешина не просто промыта бензом , видимо формировалась долго, т.к. заметен "валик" из нагара.
IMG_7434.JPG
IMG_7434.JPG [ 3.37 МБ | 4996 просмотров ]

Вложение:
IMG_7435.JPG
IMG_7435.JPG [ 3.39 МБ | 4996 просмотров ]

Вложение:
Комментарий к файлу: На задней стороне заметны маленькие рисочки, как будто цепляло лопатку рева или вып. окно, но задиры микроскопическое едва заметные.
IMG_7436.JPG
IMG_7436.JPG [ 3.28 МБ | 4996 просмотров ]

Вложение:
IMG_7437.JPG
IMG_7437.JPG [ 3.38 МБ | 4996 просмотров ]

Вложение:
IMG_7438.JPG
IMG_7438.JPG [ 3.77 МБ | 4996 просмотров ]

Загаченый поршень:
Вложение:
Комментарий к файлу: Если присмотреться, то на этом заметна такая же по форме проплешина!!!
IMG_7439.JPG
IMG_7439.JPG [ 3.51 МБ | 4996 просмотров ]

Вложение:
IMG_7440.JPG
IMG_7440.JPG [ 3.55 МБ | 4996 просмотров ]

Вложение:
IMG_7441.JPG
IMG_7441.JPG [ 3.39 МБ | 4996 просмотров ]

Вложение:
IMG_7442.JPG
IMG_7442.JPG [ 3.5 МБ | 4996 просмотров ]

Вложение:
IMG_7443.JPG
IMG_7443.JPG [ 3.91 МБ | 4996 просмотров ]

Мысли такие: следов контакта поршня с верхней крышкой не видно, 100% настораживают проплешины на обоих поршнях и микрозадиры со стороны выпускных окон! Что скажите!?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 09:02 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
По поводу рабочего поршня Жень ты про нагар? он не всегда ровный и рисочки мелкие бывают даже у кого нет рейвов ,могу сфоткать свои сняты с рабочего мотора поршни.А вот убитый поршень мысли такие если не масло и детонация(бенз хреновый)то остаётся коррозия на подшипнике шатуна.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 09:33 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Про риски согласен, рейвы я осмотрел, ровненько в нагаре, нет следов соприкосновения, да и цепляло бы кольцами, а не поршнем.
Лешь, помоги разобраться с этими промытыми пятнами (проплешинами) на поршне. Они расположены точно напротив впускных окон на одном и на другом цилиндре! Значит они образовались при вхождении газов из картера в цилиндр. Т.к. у меня инжектор, то в картере бенза нет, только масло и воздух. Вопрос: что могло произойти с этими составляющими, от чего бы могли появиться такие пятна???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 09:38 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Открою секрет, я после обкатки снял крышку и проверил цилиндры и поршни! Все было идеально, нагар равномерный без лишнего бархата. старые поршни были с таким же равномерным нагаром, только почернее, 10 лет бегали все таки.
Вложение:
IMG_4761.jpg
IMG_4761.jpg [ 3.07 МБ | 4982 просмотра ]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 10:19 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Этот нагар смывается хорошо маслом, у меня один поршень был похож на твой рабочий,только по меньше по краям размыто, щас глянул я поршни домой увёз с работы ,только вечером смогу сфоткать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 10:26 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
ну тогда это норма! хотя Стич говорит, что это плохая работа((
сфоткай, пожалуйста!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 12:16 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
вот только что в голову пришло я мог смыть нагар консервантом , я законсервировал его обильно ,а мотор тюнил уже после Нового года.Нашёл на работе 717 мотор с такой же засадой как у тебя (только верхний подшипник шатуна развалился) фото ниже.


Вложения:
Rotation of IMG_20140528_133406.jpg
Rotation of IMG_20140528_133406.jpg [ 4.96 МБ | 4974 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 16:46 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
раскуячило так раскуячило))
в общем, если Стич не расколдует загадочные пятна на поршне, то учитывая, что в тот день 99% лётал по прямой на максимальной гашетке, не сбрасывая - склоняюсь к версии со ржавчиной в подшипнике+возможный его износ, т.к. по неопытности мог недосмотреть (недомерять) при дефектовке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 17:12 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Парни без обид,
Но 2т мотор я давно не видел...
Первые фото еще не удачно сняты, от того и вид страшный.
Когда вынул поршня, получше стали выглядеть )
Но не люблю я, по фото, диагноз ставить...не правильно это
не детонация подшипник разнесла, что то другое, но от сюда не видно
по это му и нет смысла коментировать

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 17:27 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
на диайке есть детонационный датчик, без него ж ижектора не будет, при детонации он мгновенно режет обороты и уходит в маинт. я однажды его не подключил после капиталки, первый пуск и... чуть не усрался))) думал чето не так собрал, а потом смотрю его разъем и разъем датчика температуры идентичны, и находятся в 2 см друг от друга, вот я и перепутал))
думаю при залете смеси в из картера в цилиндры такие пятна это нормально, тем более на новом горшке, в который копоть еще не въелась.
ну тогда остается версия ржавчины и временного износа) Спасибо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW