Текущее время: 29 сен 2024, 09:29

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 52 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 52 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 16:25 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
Товарищи, нужен ваш совет куда копать.
Ситуация в следующем, гидрик сам выключается на высоких оборотах, как будто ключ выдернули. Стал звонить провода, со статора коротить на массу.Снял крушку, увидел что от статор покоцан чем то,оплетка нарушена, ну обрадовался, купил у ALEKS на форуме статор (спасибо большое), но первоначальная проблема осталась.
На холостых работает без всяких проблем, а вот на высоких вырубается, как будто ключ выдернул. причем после на кнопку не реагирует, ключ выдернул, поставил на место, тогда заводится. Подскажите куда смотреть :o


Последний раз редактировалось Soomkin 17 июл 2015, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 17:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Статер! :lol: :lol: :lol:
%) %) %)
Вот и гадай тут: СТАРТЕР это или СТАТОР??? Еще ведь и проблему надо при этом решить!!! :crazy: :crazy: :crazy:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 17:20 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
Сори, ввел в заблуждение, но вроде из текста понятно что статОр)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 17:21 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
В первоначальном тексте поправил)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 18:16 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Только недавно тема была точь в точь твоя. Счас может нарою


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 18:26 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Вот эта тема про твой мотик :) viewtopic.php?f=46&t=8602
Там нам чел весь мозг вынес %) но в итоге мы победил ХРшку :crazy:
Читай сначала - очень поучительно. Если лень - ответ на 8-ой страничке :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 18:36 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
Нет уж, помучаюсь, с первой почитаю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 14:24 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
Валер, такой же осколок мне и прикончил статор , повредил оплетеу и сгорел пред,статер я поменял. Все промыл и продул,поставил новый статор, заводится без проблем, на холостых работает сколько угодно. Скинул свечку, Когда даешь оборота тыс 6, искра пропадает, неужели мозги? :cry:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 19:02 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Меряй на аккуме напругу при оборотах. можешь на берегу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 07:49 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Массы смотри на моторе, фишки все смотри внимательно на предмет коррозии и воды.
А вообще изначально, с чего все началось?
Фишка в переднюю крышку как подходит?
Приборы все работают?

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 11:15 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
Вроде все проверили, все прозвонили, на высоких оборотах пропадает ток на катушке зажигания и он глохнет.Катушку прозванивали, с ней все ок
Спустил в этом году, они раз поплавал, потом началась эта фигня, на оборты выходит и глохнет, стали прозванивать электрику, показало на статер, оказалось зуб от маховика( вроде на него был похож этот посторонний предмет), покоцал всю обмотку.статор поменял, результат тот же. на холостых сколько угодно работает, а на оборотах вырубается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 11:16 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03
Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited
BRP Outlander 800 XT
Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
Приборы работают, только кроме уровня топлива.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 12:12 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Soomkin писал(а):
Приборы работают, только кроме уровня топлива.

Зарядку сколько выдает с момента запуска и до момента отключения?

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW