Текущее время: 24 ноя 2024, 20:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 37 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 37 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 134 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 23:18 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Вот что мне действительно не нравится - так это наличие огромного количества наклеек предупредительных. Нет, с одной стороны, это, конечно, хорошо - это говорит о том, что гидрик не красился. А с другой - как будто бирку с нового пиджака снять забыл! :D
Может, стоит их поснимать? Насколько легко они отклеиваются?


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 302.81 КБ | 7887 просмотров ]
4.jpg
4.jpg [ 275.09 КБ | 7887 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 23:24 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Dachau писал(а):
..компрессия - 5,5 атм. при холодном, сухом цилиндре (без масла и топлива) и t воздуха минус 2. Ровная по всем цилиндрам. Капнул масла в цилиндр, прокрутил мотор - поднялась до 6,3 атм. Бывший владелец сказал, летом при плюс 18, на холодном движке 7,5 атм. по всем цилиндрам..

Стоит ли влезть в движок при таких показателях? Или дождаться весны и посмотреть на воде? Как думаете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 23:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Dachau писал(а):
Dachau писал(а):
..компрессия - 5,5 атм. при холодном, сухом цилиндре (без масла и топлива) и t воздуха минус 2. Ровная по всем цилиндрам. Капнул масла в цилиндр, прокрутил мотор - поднялась до 6,3 атм. Бывший владелец сказал, летом при плюс 18, на холодном движке 7,5 атм. по всем цилиндрам..

Стоит ли влезть в движок при таких показателях? Или дождаться весны и посмотреть на воде? Как думаете?


А сколько должна быть по тех документации? Вот из этого и исходить.
Плохо то что капнул масла - она поднялась - это значит что на зиму не было обильно намаслено...
Надо на поршни посмотреть - задранные/незадранные. С наименьшими потерями это можно сделать через порты ревклапанов - разбираются геморойно, но лучше чем цилиндры снимать...

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 23:50 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
fedorovmotor писал(а):
Dachau писал(а):
Dachau писал(а):
..компрессия - 5,5 атм. при холодном, сухом цилиндре (без масла и топлива) и t воздуха минус 2. Ровная по всем цилиндрам. Капнул масла в цилиндр, прокрутил мотор - поднялась до 6,3 атм. Бывший владелец сказал, летом при плюс 18, на холодном движке 7,5 атм. по всем цилиндрам..

Стоит ли влезть в движок при таких показателях? Или дождаться весны и посмотреть на воде? Как думаете?


А сколько должна быть по тех документации? Вот из этого и исходить.
Плохо то что капнул масла - она поднялась - это значит что на зиму не было обильно намаслено...
Надо на поршни посмотреть - задранные/незадранные. С наименьшими потерями это можно сделать через порты ревклапанов - разбираются геморойно, но лучше чем цилиндры снимать...

Вообще сухо было в цилиндрах. Т.е. даже топливной смеси не было с сентября.
Так что, думаю, компрессия ещё должна подняться, после того, как поработает минут десять - налёт с цилиндров уберёт..
Компрессия, если верить мануалу, должна быть 5,9 минимум. Максимум не нашёл.. Думаю, около 9 атм.


Вложения:
2013-01-22_184926.jpg
2013-01-22_184926.jpg [ 84.42 КБ | 7886 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 12:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Dachau писал(а):
должна быть 5,9 минимум

это не компрессия - это степень сжатия... компрессия в барах или кг\см кв. посмотри- ниже должна быть... там около 5.5 должно быть или даже 5.0...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 12:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fedorovmotor писал(а):
Надо на поршни посмотреть - задранные/незадранные.

можно интроскопом (на продвинутых авто сто должен быть) через свечные отверстия. цилиндры и края поршней. будет достаточно ИМХО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 18:34 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Dachau писал(а):
Насколько легко они отклеиваются?

Я как то сдирал помощью фена,нормально отодралось.Только сами наклейки растянулись и их уже ни куда не приклеишь обратно.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 18:37 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
fedorovmotor писал(а):
Не расстраивайся - у меня в ремонте спидстер был 97 с двумя ротаксами 717 по 85 сил - людям его впарили как 2004 с моторами по 170 сил!!!)))


Как обычно-Россия

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:53 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
grigoryan писал(а):
Dachau писал(а):
Насколько легко они отклеиваются?

Я как то сдирал помощью фена,нормально отодралось.Только сами наклейки растянулись и их уже ни куда не приклеишь обратно.

Так больше и не надо их никуда клеить. Отличненько, спс за инфу. Сниму, значит, на досуге..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:53 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
fim-92 писал(а):
fedorovmotor писал(а):
Надо на поршни посмотреть - задранные/незадранные.

можно интроскопом (на продвинутых авто сто должен быть) через свечные отверстия. цилиндры и края поршней. будет достаточно ИМХО.

Блин, пока не нашёл нигде..((
Но мысль хорошая. Самый, наверное, безболезненный способ..


Последний раз редактировалось Dachau 23 янв 2013, 23:57, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:54 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
fim-92 писал(а):
Dachau писал(а):
должна быть 5,9 минимум

это не компрессия - это степень сжатия... компрессия в барах или кг\см кв. посмотри- ниже должна быть... там около 5.5 должно быть или даже 5.0...

Да, нашёл в мануале, min: 5 атм.


Вложения:
2013-01-23_172030cr.jpg
2013-01-23_172030cr.jpg [ 96.31 КБ | 7872 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:58 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
А кто-нибудь знает - у меня движок Power valve или Not power valve?

p.s. кстати, прежний владелец говорил, что распекал эту GP-шку до 110 км\час по спидометру. Возможно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 01:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Dachau писал(а):
А кто-нибудь знает - у меня движок Power valve или Not power valve?

p.s. кстати, прежний владелец говорил, что распекал эту GP-шку до 110 км\час по спидометру. Возможно?


Полностью исправный 110 по спидометру реально.
Двигатель с Power valve - именно через порты этих самых мощностных клапанов можно посмотреть на боковые поверхности поршней. Чудо прибор покажет тоже самое, что увидишь, сняв головку - то есть почти ничего...

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 12:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
имхо - если компрессия по горшкам ровная - значит в первом приближении можно сказать, что ЦПГ прибывает в хорошем состоянии, потому как никасильные цилиндры если что-нетак теряют компрессию очень быстро... (а я так понял что двиган не гильзовался)
небольшие задиры на юбке поршня, не имею большого значения, для не гоночного мотора... (опять же имхо)

fedorovmotor
тебе то конечно пару пустяков поглядеть, с твоим то опытом. я говорю это со стороны среднестатистического человека... (который, если нужно будет, движок сможет перерать, но это будет для него не очень просто.)

Dachau писал(а):
А кто-нибудь знает - у меня движок Power valve или Not power valve?
только очень старые движки шли без этих клапанов, насколько я знаю... в районе выхлопа на цилиндрах - глянь - сразу поймеш...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 00:46 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
fedorovmotor писал(а):
Двигатель с Power valve - именно через порты этих самых мощностных клапанов можно посмотреть на боковые поверхности поршней. Чудо прибор покажет тоже самое, что увидишь, сняв головку - то есть почти ничего...

А на боковые стенки цилиндров?


fim-92 писал(а):
имхо - если компрессия по горшкам ровная - значит в первом приближении можно сказать, что ЦПГ прибывает в хорошем состоянии, потому как никасильные цилиндры если что-нетак теряют компрессию очень быстро... (а я так понял что двиган не гильзовался)

Даже, если компрессия ровная, но невысокая? Движок - да, скорее всего не гильзовался.

fim-92 писал(а):
небольшие задиры на юбке поршня, не имею большого значения, для не гоночного мотора... (опять же имхо)

Если так, то, может, проточить гильзы под ремонт и вкинуть поршни новые? Там же есть гильзы с завода?
Я уже нашел поршни PRO X.)))

fim-92 писал(а):
"fedorovmotor"
тебе то конечно пару пустяков поглядеть, с твоим то опытом. я говорю это со стороны среднестатистического человека... (который, если нужно будет, движок сможет перерать, но это будет для него не очень просто.)

Нет, сам не полезу. Нужен специалист с большим положительным опытом!
Такому, у которого руки ниже ватерлинии растут - не отдам свою игрушку! :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 134 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW