Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
Dachau писал(а): ..компрессия - 5,5 атм. при холодном, сухом цилиндре (без масла и топлива) и t воздуха минус 2. Ровная по всем цилиндрам. Капнул масла в цилиндр, прокрутил мотор - поднялась до 6,3 атм. Бывший владелец сказал, летом при плюс 18, на холодном движке 7,5 атм. по всем цилиндрам.. Стоит ли влезть в движок при таких показателях? Или дождаться весны и посмотреть на воде? Как думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Dachau писал(а): Dachau писал(а): ..компрессия - 5,5 атм. при холодном, сухом цилиндре (без масла и топлива) и t воздуха минус 2. Ровная по всем цилиндрам. Капнул масла в цилиндр, прокрутил мотор - поднялась до 6,3 атм. Бывший владелец сказал, летом при плюс 18, на холодном движке 7,5 атм. по всем цилиндрам.. Стоит ли влезть в движок при таких показателях? Или дождаться весны и посмотреть на воде? Как думаете? А сколько должна быть по тех документации? Вот из этого и исходить. Плохо то что капнул масла - она поднялась - это значит что на зиму не было обильно намаслено... Надо на поршни посмотреть - задранные/незадранные. С наименьшими потерями это можно сделать через порты ревклапанов - разбираются геморойно, но лучше чем цилиндры снимать...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
fedorovmotor писал(а): Dachau писал(а): Dachau писал(а): ..компрессия - 5,5 атм. при холодном, сухом цилиндре (без масла и топлива) и t воздуха минус 2. Ровная по всем цилиндрам. Капнул масла в цилиндр, прокрутил мотор - поднялась до 6,3 атм. Бывший владелец сказал, летом при плюс 18, на холодном движке 7,5 атм. по всем цилиндрам.. Стоит ли влезть в движок при таких показателях? Или дождаться весны и посмотреть на воде? Как думаете? А сколько должна быть по тех документации? Вот из этого и исходить. Плохо то что капнул масла - она поднялась - это значит что на зиму не было обильно намаслено... Надо на поршни посмотреть - задранные/незадранные. С наименьшими потерями это можно сделать через порты ревклапанов - разбираются геморойно, но лучше чем цилиндры снимать... Вообще сухо было в цилиндрах. Т.е. даже топливной смеси не было с сентября. Так что, думаю, компрессия ещё должна подняться, после того, как поработает минут десять - налёт с цилиндров уберёт.. Компрессия, если верить мануалу, должна быть 5,9 минимум. Максимум не нашёл.. Думаю, около 9 атм.
Вложения: |
2013-01-22_184926.jpg [ 84.42 КБ | 7894 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Dachau писал(а): должна быть 5,9 минимум это не компрессия - это степень сжатия... компрессия в барах или кг\см кв. посмотри- ниже должна быть... там около 5.5 должно быть или даже 5.0...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fedorovmotor писал(а): Надо на поршни посмотреть - задранные/незадранные. можно интроскопом (на продвинутых авто сто должен быть) через свечные отверстия. цилиндры и края поршней. будет достаточно ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Dachau писал(а): Насколько легко они отклеиваются? Я как то сдирал помощью фена,нормально отодралось.Только сами наклейки растянулись и их уже ни куда не приклеишь обратно.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fedorovmotor писал(а): Не расстраивайся - у меня в ремонте спидстер был 97 с двумя ротаксами 717 по 85 сил - людям его впарили как 2004 с моторами по 170 сил!!!))) Как обычно-Россия
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
grigoryan писал(а): Dachau писал(а): Насколько легко они отклеиваются? Я как то сдирал помощью фена,нормально отодралось.Только сами наклейки растянулись и их уже ни куда не приклеишь обратно. Так больше и не надо их никуда клеить. Отличненько, спс за инфу. Сниму, значит, на досуге..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
fim-92 писал(а): fedorovmotor писал(а): Надо на поршни посмотреть - задранные/незадранные. можно интроскопом (на продвинутых авто сто должен быть) через свечные отверстия. цилиндры и края поршней. будет достаточно ИМХО. Блин, пока не нашёл нигде..(( Но мысль хорошая. Самый, наверное, безболезненный способ..
Последний раз редактировалось Dachau 23 янв 2013, 23:57, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
fim-92 писал(а): Dachau писал(а): должна быть 5,9 минимум это не компрессия - это степень сжатия... компрессия в барах или кг\см кв. посмотри- ниже должна быть... там около 5.5 должно быть или даже 5.0... Да, нашёл в мануале, min: 5 атм.
Вложения: |
2013-01-23_172030cr.jpg [ 96.31 КБ | 7880 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
А кто-нибудь знает - у меня движок Power valve или Not power valve?
p.s. кстати, прежний владелец говорил, что распекал эту GP-шку до 110 км\час по спидометру. Возможно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Dachau писал(а): А кто-нибудь знает - у меня движок Power valve или Not power valve?
p.s. кстати, прежний владелец говорил, что распекал эту GP-шку до 110 км\час по спидометру. Возможно? Полностью исправный 110 по спидометру реально. Двигатель с Power valve - именно через порты этих самых мощностных клапанов можно посмотреть на боковые поверхности поршней. Чудо прибор покажет тоже самое, что увидишь, сняв головку - то есть почти ничего...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
имхо - если компрессия по горшкам ровная - значит в первом приближении можно сказать, что ЦПГ прибывает в хорошем состоянии, потому как никасильные цилиндры если что-нетак теряют компрессию очень быстро... (а я так понял что двиган не гильзовался) небольшие задиры на юбке поршня, не имею большого значения, для не гоночного мотора... (опять же имхо) fedorovmotorтебе то конечно пару пустяков поглядеть, с твоим то опытом. я говорю это со стороны среднестатистического человека... (который, если нужно будет, движок сможет перерать, но это будет для него не очень просто.) Dachau писал(а): А кто-нибудь знает - у меня движок Power valve или Not power valve? только очень старые движки шли без этих клапанов, насколько я знаю... в районе выхлопа на цилиндрах - глянь - сразу поймеш...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
fedorovmotor писал(а): Двигатель с Power valve - именно через порты этих самых мощностных клапанов можно посмотреть на боковые поверхности поршней. Чудо прибор покажет тоже самое, что увидишь, сняв головку - то есть почти ничего... А на боковые стенки цилиндров? fim-92 писал(а): имхо - если компрессия по горшкам ровная - значит в первом приближении можно сказать, что ЦПГ прибывает в хорошем состоянии, потому как никасильные цилиндры если что-нетак теряют компрессию очень быстро... (а я так понял что двиган не гильзовался) Даже, если компрессия ровная, но невысокая? Движок - да, скорее всего не гильзовался. fim-92 писал(а): небольшие задиры на юбке поршня, не имею большого значения, для не гоночного мотора... (опять же имхо) Если так, то, может, проточить гильзы под ремонт и вкинуть поршни новые? Там же есть гильзы с завода? Я уже нашел поршни PRO X.))) fim-92 писал(а): "fedorovmotor" тебе то конечно пару пустяков поглядеть, с твоим то опытом. я говорю это со стороны среднестатистического человека... (который, если нужно будет, движок сможет перерать, но это будет для него не очень просто.) Нет, сам не полезу. Нужен специалист с большим положительным опытом! Такому, у которого руки ниже ватерлинии растут - не отдам свою игрушку!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|