Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
v.bazhul писал(а): Вопрос как понять что водомет начал хватать воздух? орет и не едит,пенит воду водометом.может и ехать еле еле пока не выйдет на глисер.потом уже по барабану не заметишь что втулке конец.когда разгонится.правда скорость поменьше будет.но если втулка совсем умерла,то только орать будет.она то тоже не в один миг умирает.(речь шла о втулке водомета)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
если нужен графит или гофра все в наличии-оригинал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cheshk@
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08 Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
|
Залезу в эту тему - предмет моего вопроса совсем рядом с графитом)) При покатульках заметил нагрев подвесного подшипника, который с масленкой под седлом амортизатора сиденья. Рука держит секунды 2-3, тобиш предполагаю что греется до 50-60 градусов. Шприцую этот узел регулярно, раз в 2 покатухи, давлю до вылезания смазки возле вала, смазка Mobil 222. Так должно быть или проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Так быть не должно.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cheshk@
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08 Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Наверное. Можно подождать. Посмотреть скока протянет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
cheshk@ писал(а): Залезу в эту тему - предмет моего вопроса совсем рядом с графитом)) При покатульках заметил нагрев подвесного подшипника, который с масленкой под седлом амортизатора сиденья. Рука держит секунды 2-3, тобиш предполагаю что греется до 50-60 градусов. Шприцую этот узел регулярно, раз в 2 покатухи, давлю до вылезания смазки возле вала, смазка Mobil 222. Так должно быть или проблема? перекос в подшипниках скорее всего,от сюда и греется.или подшипникам каюк приходит потихому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cheshk@
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08 Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
|
Перекос - сильно сомневаюсь, туда ни разу не лазили. У гидры пробег 50 часов. При покупке там тоже было смазано, буду смотреть вобщем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
На самом деле может и за 1 моточас его кончить - утопили-оставили с водой в корпусе-попала вода в подшипник-ржавчина-при 7000 об\мин это пипец ему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cheshk@
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08 Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
|
Хахаха
Вложения: |
20160519_112016.jpg [ 1.45 МБ | 7579 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v.bazhul
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 00:58 Сообщения: 287
Имя: Василий
Техника: BPR GTX 2001, BRP RXP 215 2008
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза
|
у меня показывает вообще 430 часов вот это думаю оригинал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Shrek писал(а): На самом деле может и за 1 моточас его кончить - утопили-оставили с водой в корпусе-попала вода в подшипник-ржавчина-при 7000 об\мин это пипец ему. +1000 про морскую воду даже и говорить не будем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|