Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 75 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 75 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Товарищ попросил помоч с проблемой. Гидр стал перегреваться и потерял мощность. Запищал зуммер. Осмотр показал наличие большого количества эмульсии в тосоле. Тосол явно давило из бачка, т.к. весь трюм засран эмульсией. При этом масло как слеза чистое. Кто скажет куда копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
eddy047 писал(а): Товарищ попросил помоч с проблемой. Гидр стал перегреваться и потерял мощность. Запищал зуммер. Осмотр показал наличие большого количества эмульсии в тосоле. Тосол явно давило из бачка, т.к. весь трюм засран эмульсией. При этом масло как слеза чистое. Кто скажет куда копать? Менять охладитель масла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
BlackSalim писал(а): eddy047 писал(а): Товарищ попросил помоч с проблемой. Гидр стал перегреваться и потерял мощность. Запищал зуммер. Осмотр показал наличие большого количества эмульсии в тосоле. Тосол явно давило из бачка, т.к. весь трюм засран эмульсией. При этом масло как слеза чистое. Кто скажет куда копать? Менять охладитель масла Почему тогда масло чистое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Потому что масло давит в антифриз,а не антифриз в масло.Давление масла гораздо больше чем антифриза.Замена масляного радиатора по всем симптомам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Павел Геленджик писал(а): Потому что масло давит в антифриз,а не антифриз в масло.Давление масла гораздо больше чем антифриза.Замена масляного радиатора по всем симптомам. А разве после глушения мотора давление антифриза не выше давления масла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Этот охладитель масла меняется только со съемом двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
eddy047 писал(а): Этот охладитель масла меняется только со съемом двигателя? Нет.Хватает снятие впускного коллектора.Давление масла доходит до 7 атм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Опрессовал теплообменник 4мя барами. Простояло сутки давление не упало. Какие еще варианты дальнейших действий? Опрессовка системы охлаждения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Оно и при 8 возможно не пропустит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
BlackSalim писал(а): Оно и при 8 возможно не пропустит Как быть? Ваши предложения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
По моей практике менять теплообменник,железно.Кстати,промывка ещё то удовольствие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Опять же: какое давление масла в контуре теплообменника? Он же не находится на участке высокого давления масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
eddy047 писал(а): Опять же: какое давление масла в контуре теплообменника? Он же не находится на участке высокого давления масла. Намного выше,чем охлаждающей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Можно в цифрах? И немного развернутее…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
По моему в охлаждающем контуре порядка полтора бара, а на обратке масляного контура, где и находится теплообменник 05-1 бар. Поправьте если не прав, но с аргументацией
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|