Текущее время: 07 окт 2024, 15:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 98 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 98 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масленый бак XP
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:18 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Доброго времени суток господа, подскажите пожалуйста нужен ли масленый бак на xp или его лучше удалить. Почему вопрос назрел т.к при покупке смотрел много xp и из 6 гидриков масленые баки стояли только в двух, который в последствии я один из них забрал. Хозяева тех мотов говоря что нафиг он не нужен (что-то типа воздуха хапнет и трандец мотору).


Последний раз редактировалось egipedski 25 янв 2012, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:21 
Не в сети
Мичман

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53
Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
Скорее бывает тросик перетреться и капиталка....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:25 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Какой тросик?

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Металлический :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:37 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Понятно что не резиновый, но все таки какой и за какую функцию он отвечает.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:25 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Тросик от карбюратора к мослонасосу отвечает за подачу масла в цилиндры - тросик рвется и масло не идет мотор начинает работать без смазки - ну и считай каюк мотору :evil:


Вложения:
запчасти 002.jpg
запчасти 002.jpg [ 1.05 МБ | 6735 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:36 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
а нижние две лепешки это поршень?

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:38 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Igor60";p="30901 писал(а):
а нижние две лепешки это поршень?

АГА :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:31 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Ну так все таки какой вывод ,лучше заглушить и заливать масло сразу в бак или пока оставить все как есть.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Заглушить
Масло мешать в канистре


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а я у себя не глушил, и глушить не собираюсь. просто если следить за техникой, все будет ок.
1)состояние тросика (кста если трос рвется, это можно почуствовать по усилию на гашетке - гашетка становится мягче)
2)поменять фильтр
3) в начале сезона развоздушить.
4)проверить по меткам.
---
еще можно так - в начале сезона развел бак с маслом, откатал - посмотрел ушло ли масло (около 1:40)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:53 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
зы и воздуха хапнуть практически нереально! (сдуру можно конечно, но с дуру можно не только воздух хапнуть)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:56 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Два вопроса.

1.Какие метки смотреть.
2.Что значит развоздушить.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 21:08 
Не в сети
Мичман

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53
Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
fim-92";p="30929 писал(а):
а я у себя не глушил, и глушить не собираюсь. просто если следить за техникой, все будет ок.
1)состояние тросика (кста если трос рвется, это можно почуствовать по усилию на гашетке - гашетка становится мягче)
2)поменять фильтр
3) в начале сезона развоздушить.
4)проверить по меткам.
---
еще можно так - в начале сезона развел бак с маслом, откатал - посмотрел ушло ли масло (около 1:40)


Дай да бог


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 22:06 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
кирилл-34";p="30939 писал(а):
fim-92";p="30929 писал(а):
а я у себя не глушил, и глушить не собираюсь. просто если следить за техникой, все будет ок.
1)состояние тросика (кста если трос рвется, это можно почуствовать по усилию на гашетке - гашетка становится мягче)
2)поменять фильтр
3) в начале сезона развоздушить.
4)проверить по меткам.
---
еще можно так - в начале сезона развел бак с маслом, откатал - посмотрел ушло ли масло (около 1:40)


Дай да бог


а если не даст то сам отдашь за ремонт сумму от которой покажется что машины мы ремонтируем на шару :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW