Текущее время: 07 окт 2024, 15:32

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 100 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 100 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масленый бак XP
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:18 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Доброго времени суток господа, подскажите пожалуйста нужен ли масленый бак на xp или его лучше удалить. Почему вопрос назрел т.к при покупке смотрел много xp и из 6 гидриков масленые баки стояли только в двух, который в последствии я один из них забрал. Хозяева тех мотов говоря что нафиг он не нужен (что-то типа воздуха хапнет и трандец мотору).


Последний раз редактировалось egipedski 25 янв 2012, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:21 
Не в сети
Мичман

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53
Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
Скорее бывает тросик перетреться и капиталка....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:25 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Какой тросик?

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Металлический :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:37 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Понятно что не резиновый, но все таки какой и за какую функцию он отвечает.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:25 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Тросик от карбюратора к мослонасосу отвечает за подачу масла в цилиндры - тросик рвется и масло не идет мотор начинает работать без смазки - ну и считай каюк мотору :evil:


Вложения:
запчасти 002.jpg
запчасти 002.jpg [ 1.05 МБ | 6738 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:36 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
а нижние две лепешки это поршень?

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:38 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Igor60";p="30901 писал(а):
а нижние две лепешки это поршень?

АГА :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:31 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Ну так все таки какой вывод ,лучше заглушить и заливать масло сразу в бак или пока оставить все как есть.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Заглушить
Масло мешать в канистре


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а я у себя не глушил, и глушить не собираюсь. просто если следить за техникой, все будет ок.
1)состояние тросика (кста если трос рвется, это можно почуствовать по усилию на гашетке - гашетка становится мягче)
2)поменять фильтр
3) в начале сезона развоздушить.
4)проверить по меткам.
---
еще можно так - в начале сезона развел бак с маслом, откатал - посмотрел ушло ли масло (около 1:40)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:53 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
зы и воздуха хапнуть практически нереально! (сдуру можно конечно, но с дуру можно не только воздух хапнуть)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:56 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Два вопроса.

1.Какие метки смотреть.
2.Что значит развоздушить.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 21:08 
Не в сети
Мичман

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53
Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
fim-92";p="30929 писал(а):
а я у себя не глушил, и глушить не собираюсь. просто если следить за техникой, все будет ок.
1)состояние тросика (кста если трос рвется, это можно почуствовать по усилию на гашетке - гашетка становится мягче)
2)поменять фильтр
3) в начале сезона развоздушить.
4)проверить по меткам.
---
еще можно так - в начале сезона развел бак с маслом, откатал - посмотрел ушло ли масло (около 1:40)


Дай да бог


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 22:06 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
кирилл-34";p="30939 писал(а):
fim-92";p="30929 писал(а):
а я у себя не глушил, и глушить не собираюсь. просто если следить за техникой, все будет ок.
1)состояние тросика (кста если трос рвется, это можно почуствовать по усилию на гашетке - гашетка становится мягче)
2)поменять фильтр
3) в начале сезона развоздушить.
4)проверить по меткам.
---
еще можно так - в начале сезона развел бак с маслом, откатал - посмотрел ушло ли масло (около 1:40)


Дай да бог


а если не даст то сам отдашь за ремонт сумму от которой покажется что машины мы ремонтируем на шару :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW