Текущее время: 27 ноя 2024, 12:35

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 52 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 52 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:45 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
не знаю остался последний мастер в краснодаре записался к нему аж на 6 июня может поможет а нет сам мастером стану


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
поищи на форуме недавно было... отверстие (большое) сверлиться прям в крышке рева. на земле разуеш и смотриш, поднимается ли рев или нет. отверстие в крышке, на работу рева не влияет, тк он открывается с низу давлением выхлопных газов. кстати, ватербокс на месте?

про катушку - ну как сказать, из опыта так... (а на иридиевых свечах, с тонкого электрода, искре легче соскочить...)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:50 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
все понял проверю еще раз ватербокс на месте с двушки их снимать нельзя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:58 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Про дырки
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2912]

Какое давление в рампе нормальное?
7-8 компрессия не очень, но начни с рейвов, через дырки увидишь поднимаются или нет.
По форуму было, один человек очень долго не мог найти расслоившийся патрубок. Чем дальше от выпускного коллектора, тем температура ниже и возможность прогара соотв, но я все патрубки пред спуском инспектировал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:59 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
и это, еще раз про дроссельную заслонку: проверить стрелочной цешкой и посмотреть не появилось ли снова ошибка.
проверить рев (на фактическое открытие)
подкинуть иридиевые свечи
посмотреть нет ли датчика включение реверса
проехать с открытым капотом
с воздуханом точно все впоряде?
проверить давление топлива на воде
нет ли ошибки по спидометру (ато фиг его знает - неработает спидометр и мозги ограничивают обороты)
ватербокс не вскрытый (а то там мож только корпус остался, без потрахов)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sergserg писал(а):
По форуму было, один человек очень долго не мог найти расслоившийся патрубок.

кстати да, тоже вариант - патрубок в нутри рвется и куском резины перекрывает выхлоп. а внешне все ок. да и когда внуть смотриш ФИГ УВИДЕШ!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sergserg писал(а):
7-8 компрессия не очень

НО ВСЕТАКИ В ПРЕДЕЛАХ.

кста, что там с клапаном (золотниковый по идее там должен быть) не перепутали ли положение при сборке на пару десятков градусов... и сам клапан не от 717D??? у него угол раскрыва другой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sergserg
а если фишку спидометра скинуть, не будет ли ограничения оборотов???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:09 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Вот золотниковый клапан- это основа, как в жигулях метки на грм :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sergserg писал(а):
Вот золотниковый клапан- это основа, как в жигулях метки на грм

ага, точно! :)
и еще - стробоскопом УОЗ (угол опережения зажигания) глянуть мож сбился. он там с компа устанавливается... мож в крайнее положение ушел. а на 2т это ой как ВАЖНО!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:15 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
fim-92";p="36566 писал(а):
sergserg
а если фишку спидометра скинуть, не будет ли ограничения оборотов???

Я могу попробовать, но мне кажется на инжекторе ограничение по оборотам, мозг начинает топливом резать уменьшая впрыск форсунок.
У меня спидометр не работал, потом погоду показывал, потом заработал. На обороты не влияло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:18 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sergserg писал(а):
У меня спидометр не работал, потом погоду показывал, потом заработал. На обороты не влияло.

ну тогда в принципе понятно... можно и непробомать...
эт я почему про спидометр спросил... при включении реверса, обороты за 7к.
или это водомет буксует или... мозг ограничивает обороты из-за какогото параметра...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 20:12 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
от души спасибо парни про золотниковый клапан не знал а где он находиться остальное все проверю еще раз там глядишь и вырастет всем огромное спасибо всегда буду помнить но все таки если есть еще варианты до кучи прикину я упертый тем более для меня дело принципа чтоб все заработало а то мастера руки опустили надо их взбодрить чтоб не вешали нос а то их мало а нас с каждым годом за что я рад больше пусть растут и деньги по честному зарабатывают нам меньше геморроя всем УДАЧИ И ПОПУТНОГО ВЕТРА жду советов еще чтоб влезть так влезть и про ЗОЛОТНИКОВЫЙ КЛАПАН НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГДЕ ОН И ЧТО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 20:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
evv777 писал(а):
про золотниковый клапан не знал

???!!! cрочно скачать сервисманул и изучить!!!!!!
evv777 писал(а):
а где он находиться

находиться на блоке, после впускного коллектора... вот эта круглая фигня... на шестерню одевается сектор. угол раскрыва 159град. (для rfi может быть другой...)

зы углы установки - по специальному транспортиру... +- 2 зуба это -500оборотов аж бегом... про УОЗ незабывать...


Вложения:
12345.jpg
12345.jpg [ 83.39 КБ | 9472 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 20:53 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
ПОНЯЛ БРАТУХА СПБ ТУДА НЕ ЛЕЗ БУДУ У МАСТЕРА ПРОВЕРЮ ЕЩЕ ПОДКИНЬТЕ ИДЕЙ И КАК ОН ВЫСТАВЛЯЕТЬСЯ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW