Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 61 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 61 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
не знаю остался последний мастер в краснодаре записался к нему аж на 6 июня может поможет а нет сам мастером стану
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
поищи на форуме недавно было... отверстие (большое) сверлиться прям в крышке рева. на земле разуеш и смотриш, поднимается ли рев или нет. отверстие в крышке, на работу рева не влияет, тк он открывается с низу давлением выхлопных газов. кстати, ватербокс на месте?
про катушку - ну как сказать, из опыта так... (а на иридиевых свечах, с тонкого электрода, искре легче соскочить...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
все понял проверю еще раз ватербокс на месте с двушки их снимать нельзя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergserg
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33 Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
|
Про дырки
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2912]
Какое давление в рампе нормальное?
7-8 компрессия не очень, но начни с рейвов, через дырки увидишь поднимаются или нет.
По форуму было, один человек очень долго не мог найти расслоившийся патрубок. Чем дальше от выпускного коллектора, тем температура ниже и возможность прогара соотв, но я все патрубки пред спуском инспектировал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
и это, еще раз про дроссельную заслонку: проверить стрелочной цешкой и посмотреть не появилось ли снова ошибка.
проверить рев (на фактическое открытие)
подкинуть иридиевые свечи
посмотреть нет ли датчика включение реверса
проехать с открытым капотом
с воздуханом точно все впоряде?
проверить давление топлива на воде
нет ли ошибки по спидометру (ато фиг его знает - неработает спидометр и мозги ограничивают обороты)
ватербокс не вскрытый (а то там мож только корпус остался, без потрахов)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
sergserg писал(а): По форуму было, один человек очень долго не мог найти расслоившийся патрубок.
кстати да, тоже вариант - патрубок в нутри рвется и куском резины перекрывает выхлоп. а внешне все ок. да и когда внуть смотриш ФИГ УВИДЕШ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
sergserg писал(а): 7-8 компрессия не очень
НО ВСЕТАКИ В ПРЕДЕЛАХ.
кста, что там с клапаном (золотниковый по идее там должен быть) не перепутали ли положение при сборке на пару десятков градусов... и сам клапан не от 717D??? у него угол раскрыва другой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
sergserg
а если фишку спидометра скинуть, не будет ли ограничения оборотов???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
sergserg писал(а): Вот золотниковый клапан- это основа, как в жигулях метки на грм
ага, точно!
и еще - стробоскопом УОЗ (угол опережения зажигания) глянуть мож сбился. он там с компа устанавливается... мож в крайнее положение ушел. а на 2т это ой как ВАЖНО!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergserg
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33 Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
|
fim-92";p="36566 писал(а): sergserg а если фишку спидометра скинуть, не будет ли ограничения оборотов???
Я могу попробовать, но мне кажется на инжекторе ограничение по оборотам, мозг начинает топливом резать уменьшая впрыск форсунок.
У меня спидометр не работал, потом погоду показывал, потом заработал. На обороты не влияло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
sergserg писал(а): У меня спидометр не работал, потом погоду показывал, потом заработал. На обороты не влияло.
ну тогда в принципе понятно... можно и непробомать...
эт я почему про спидометр спросил... при включении реверса, обороты за 7к.
или это водомет буксует или... мозг ограничивает обороты из-за какогото параметра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
от души спасибо парни про золотниковый клапан не знал а где он находиться остальное все проверю еще раз там глядишь и вырастет всем огромное спасибо всегда буду помнить но все таки если есть еще варианты до кучи прикину я упертый тем более для меня дело принципа чтоб все заработало а то мастера руки опустили надо их взбодрить чтоб не вешали нос а то их мало а нас с каждым годом за что я рад больше пусть растут и деньги по честному зарабатывают нам меньше геморроя всем УДАЧИ И ПОПУТНОГО ВЕТРА жду советов еще чтоб влезть так влезть и про ЗОЛОТНИКОВЫЙ КЛАПАН НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГДЕ ОН И ЧТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
evv777 писал(а): про золотниковый клапан не знал ???!!! cрочно скачать сервисманул и изучить!!!!!! evv777 писал(а): а где он находиться
находиться на блоке, после впускного коллектора... вот эта круглая фигня... на шестерню одевается сектор. угол раскрыва 159град. (для rfi может быть другой...)
зы углы установки - по специальному транспортиру... +- 2 зуба это -500оборотов аж бегом... про УОЗ незабывать...
Вложения: |
12345.jpg [ 83.39 КБ | 9477 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
ПОНЯЛ БРАТУХА СПБ ТУДА НЕ ЛЕЗ БУДУ У МАСТЕРА ПРОВЕРЮ ЕЩЕ ПОДКИНЬТЕ ИДЕЙ И КАК ОН ВЫСТАВЛЯЕТЬСЯ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|