Текущее время: 24 ноя 2024, 22:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 377 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1626 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 16:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
завести то можно... вопрос чем кончиться.

Человек уже я как понял пытылся запустить. Стартер жужжит в колено не крутиться? это как бензикс свернуло, зубцы на маховике слизало????

А вообще если в движке вода, надо отогревать, смазыввать все маслом, и с начала отруки крутить.... снома смазывать и крутить. ибо если там лед - стартер от акума радостно погнет шатуны :) аля холодный гидроудар!

трос - зармачивать крайне проблемно, но возможно у меня тоже жестковат, надозаливать в него жидкое масло, можно для 2т + бензин ,покрайней мере сначала. мотом можно просто смазку.

Блок мозгов и ключи- это на ебее искать надо. дешева и сердито, но с продовцом заранее решать вопрос об работоспособности мозга.

вообще сначала проще снять двигло - его так и так снимать.
А дальше разбор с дефектовкой. Может запороть еще все до конца не успел, и можно все отмачить и смазать, правда если все проржавело в гавно - тока ремонт. Но если лед стоял постоянно то ржаветь не должно было.

Проясните ситуацию гидрик как был в воде\льде как на воде обычно, т.е воды в кузове небыло? или как утопленник???

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 20:30 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:59
Сообщения: 23
Откуда: Моск область Сергиев Посад
Наконецто добрался до связи! Расссказываю: гидрик с осени лежал на земле в ангаре на боку, вода была везде вокруг него и внутри-оттаивал 2 недели. Сегодня целый день собирался и под вечер снял двигатель. Внутри все ВСЕ в масле, надне какаято смесь из воды, масла и чертичего еще, поразился выпускной трубе - унитаз отдыхает! ОТкрутил головку блока (свечи стояли А11 уфимского завода пипец!) криминала не нашел, одна камера коричневая, другая черная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 20:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:59
Сообщения: 23
Откуда: Моск область Сергиев Посад
Пока откручивал обнаружил, что ктото уже совал свои пальцы под капот, на дне несколько гаек, впускного ресивера нету, открутил крышку магнето - все в поряде. как новая муфта стартера, венец маховика попрбовал покрутить в стороны за гайку -некрутится!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:02 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:59
Сообщения: 23
Откуда: Моск область Сергиев Посад
Воткстати импеллер снял- думал в приводе чтотоне дает крутиться красавиц!


Вложения:
импеллер обр.jpg
импеллер обр.jpg [ 1.57 МБ | 4688 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:20 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
Вот они, Кулибины собрались! :lol:
Давай ка Санек, крутите темку эту как надо!

_________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:20 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
копия.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Последний раз редактировалось fatra3x 02 мар 2010, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:21 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
е**ть! Полировка вам сударь грозит по любому.

Двигло грейте, и отмачивайте в масле.

Снимите горшки и поглядите ччто с коленом, прикипели поршня с кольцами в цилиндр или подшипники на колене.

Чтоб отмачить поршня в цилиндрах масло+бензин 50на50, в с цилиндр пускай просачиваеться во все щели.

есть мнение что от заморозки воды в двигле могли быть деформации. от катеров моторы сушат чтоб не замерзало в рубашках, в вашем случае хуже вода была и завемзла.

Вощем методично без дерганий потрошите движок. Без фанатизма чтоб не загубить его доконца ,возможно все обойдеться.... хотя я думаю что уже 50 на 50... даже 40 что отойдет на 60 трупа.

жаль гидрик..

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:22 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
fatra3x писал(а):
е**ть! Полировка вам сударь грозит по любому

Да уж...

_________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:59
Сообщения: 23
Откуда: Моск область Сергиев Посад
да уж видимо получиться руководство как не надо пользоватьтехнику, Самый главный на сегодня вопрос где у неготопливный насос????????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 01:19 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Maxline";p="5596 писал(а):
да уж видимо получиться руководство как не надо пользоватьтехнику, Самый главный на сегодня вопрос где у неготопливный насос????????

ну если пологать что техника у вас как у меня.

или проще говоря 787 бикарб то насос стоит на первом карбюраторе, на том который к носу ближе, привод насоса вакуумный.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:59
Сообщения: 23
Откуда: Моск область Сергиев Посад
[quote="fatra3x";p="5607"]
Да да двигатель двухкарбовый, но 947-ой


Вложения:
Комментарий к файлу: а фот и двигатель
двигатель.JPG
двигатель.JPG [ 1.65 МБ | 4692 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:37 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Даааа... :roll:
Вот и встретились два одиночества.... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:59
Сообщения: 23
Откуда: Моск область Сергиев Посад
А вот и пострадавший который остановил двигатель, видимо от масляного голода. Кто найдет следы масла?
Осталось дойти до причины...


Вложения:
подшипничек.jpg
подшипничек.jpg [ 1.63 МБ | 4688 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 21:47 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
О как! Вот и превед!

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 22:40 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Жесть! :shock: :crazy: :cry:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 377 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1626 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW