Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Великая работа проделана! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
Саня, прими мои поздравления!!! МОЛОДЧИНКО!
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Дамир";p="7172 писал(а): Саня, прими мои поздравления!!! МОЛОДЧИНКО!
Принимаю! но а че такова? яж не ядерный холодный синтез открыл
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pulsar
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48 Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
|
fatra3x";p="7175 писал(а): Дамир";p="7172 писал(а): Саня, прими мои поздравления!!! МОЛОДЧИНКО! Принимаю! но а че такова? яж не ядерный холодный синтез открыл
Саша прицепчик у тебя неплохой я так понимаю самодельный?
сделай отчет есле не лень. хочу такой же сворить. особенно интересет подвеска.я так вижу оси там нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
pulsar";p="7246 писал(а): fatra3x";p="7175 писал(а): Дамир";p="7172 писал(а): Саня, прими мои поздравления!!! МОЛОДЧИНКО! Принимаю! но а че такова? яж не ядерный холодный синтез открыл Саша прицепчик у тебя неплохой я так понимаю самодельный? сделай отчет есле не лень. хочу такой же сворить. особенно интересет подвеска.я так вижу оси там нет...
Да варил сам. Цена вопроса 1400р на метал, 200р за пиво за мост от москвича.
Подвески нет, потому как тележка сугубо для спуска в воду на пирсе там бетон - спуск подъем 10-15 метров. Для езды не предназначенна.
Хотя впихать заднюю балку от восьмерки и ей же подобных рас плюнуть. А вообще проще подойти с рулеткой к заводсткой тележке и срисовать, как в свое время сделал я.
материал:
- металический провиль 40х60. 6м.
- бруски дерева 80х120мм длинна 1,8-2 метра 2 шт. или +-
- брезент тканевый, или мешковина, или ковролин, или карпет акустический, я спер с работы брезент износостойкий забесплатно.
- задний мост от москвича - отдали за пиво, срезал все кроме ступичных подшипников. приварил строго за внешний кожух полуоси.
- краска - черная масляная, но лучше нитро, я мазал масло потому как на халяву было.
Инструмент:
- сварочник
- болгарка
- шлиф машинка
- круги отрезные
- электроды 3, и 4.
- компрессор
- краскопульт для винишных или основных работ
- перчатки
- ацетон
- распиратор
- ПИВО!
Схема тележки гдето в тетрадке есть. Если камрады попросят передрочю ее в электронный вид.
Тележко возможно под завод сделать нет ничего сложного, но может понадобиться гидравлический трубогиб и умение хорошо варить + электрика и фаркопное устройство... мне например как видно на фото это все нах не надо, я 1 раз в сезон привез, 1 раз в сезон отвез а щас и того падавно отдам и забуду.... Форум попращается с кулибиным из чебоксар.... так до конца его и не узнав.... не увидев...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Сустил! завел! с подсаженных акумов заводиться еле еле...
газут несильно. надо разбираться где ч чаго. наверно в регулировках карбов дело...
но вощем теперь тока подкручивать.... фотки позже...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
А нука камрады! поглядите как оно вам?
первые спуски, сегодня заводил.... дымел
1:30
Есть проблемка... стартер не может колено провернуть при завернцтых свечках верней может но надо много усилий. при даже автошном акуме не с первой попытки... свечки подвывернуна половину и вуаля уже проворачивает...
думаю изза компресии - была 7,5 стала 11,5 как быть? мини акум от гидрача и подавно не сможет заводить....
думал над завести и дать поработать... но в общем ситуация таже на ижках былы декомпрессоры а здесь нет
Вложения: |
DSC00448.JPG [ 433.47 КБ | 5813 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MorozNS
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:44 Сообщения: 236
Имя: Николай
Техника: Yamaha GP 1300 R
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
fatra3x писал(а): Есть проблемка... стартер не может колено провернуть при завернцтых свечках верней может но надо много усилий. при даже автошном акуме не с первой попытки...
У меня всегда нормально крутит, даже сразу после переборки мотора...
Компрессия тоже около твоей...
АКБ обычный, щелочной, 19А/ч...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
я видимо сам лох. Вставил на зарядку щас акб - а он 12.0 В. Думаю все акб были разряжены в каку. надо по полной зарядить заночь.
Ведь в гараже заводил на раз. видимо на самом деле акб разряжены.
Ни у кого нет вот такой херни в запасе? а то очень надо.
420260721
И может кто раскажет принцип действия ватербокса, описание на снов мобил прочитал. понял крайне мало.
Понятно что туда заливаеться вода при достижении двигла неких оборотов когда с контрольки вода открывает клапан в
зади и дает течь с водомета в ватербокс, но зачем надо туда течь? вообще? почему он не может быть сухим? только изза перегрева?
У меня клпан управляющий подачей воды в ватер бокс скис... резинка его с дыркой
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Народ!!!!! хелп, мыслями подсобите.
Почему перегреваеться выхлоп? т.е первое колено от бошки норма холодное, второе колено которое на изгиб идет норма холодное, а третья последнее перед трубой до ватербокса грееца аж пипец! вода кипит!!!
грешу не на ту смесь, но разве такой эфект возможен? или боюсь там догорают остатки масла.... разводил на первые запуски 1:30.
Щас пока не едет, надо карбы настраивать, на новых свечках за 5 мин катания результат одна счеча децл коричневая, вторая черная в ж..пу.. залили сегодня полный бак бенза 1:40 буду на нем настраиваться.
Так почему выхлоп грееца не по децки? у него нет охлаждения, но раньше же не грелся так. смесь бедная илиб огатая?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
Вроде остывать должны газы в обратном порядке...
Конечно на температуру выхлопа влияют не только карбы. Зажигание раньше позже и здрасте,товарищь сервис.
При бедной смеси (мопед в тёмном гараже регулировали)глушак раскаляется докрасна.Делали богаче-засирает свечи и не идёт.Подправили зажигание и смесь удалось сразу настроить и глушаки в норме.
_________________ быстрая личка 7-903-1375307
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
зажигалка там в мозгах зашита, сигнал с датчика на колене, верней на маховике получает, раньше\позже это мозги регулируют. там по другому никак не сделаешь, маховик стоит четко... не смещенно.
Сегодня пришел с акумами, новыми свечками, сделанным ключем для регулировки смеси.... завел тарахтит хорошо.. прогрел газу дал и все... хер засираеться... и ваняет бензином.... открыл капот... херасе с карбов струей бенз хелщет... разобрал смотрю шлаг подачи бенза от первого карба ко второму - лопнул.... сцука! менял их позавчера на новые!!! блин... пока разбирал снималкарбы.. прокладки из паронита - в куски... плюную и пошел в авто магазы.... по закупал чего надо... буду завтра делать...
Свечи постоянно мокрые, мокро черные. в лучшем случае суховатые и черные....
Хорошо что я освоил пескоструй в гараже, свечки чистит на ура... стаканом песка 10 свечек с лету можно прочистить.... каки делала на мото... на гидрик уже лежит 6 свечей на чистку....
И ваще у меня траур.... мой бывший мотег разбили ушлепки....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|