Текущее время: 17 янв 2025, 00:59

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 40 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 40 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 12:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 04:05
Сообщения: 26
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX 951 2002 года
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Всем привет.

Пятый выезд да сезон, а сиадушка решила ломаться.

Sea doo GTX Rotax 947/951 на карбах.

Подскажите что делать и куда смотреть?

Разгоняется до 4500 оборотов или 5950 и сбрасывает.
Сброс напоминает выход в отсечку.

Снова набирает эти цифры и сбрасывает.
Не глохнет, а именно делает провал и снова разгоняется и так постоянно.

Поменял клапан рейва, выехал и все стало нормально, даже звук выхлопа изменился, в итоге после поездки и перезапуска двс, снова все ещё хуже стало (до 4500-5000 крутит и всё)

На холостых не глохнет, но тяжело запускается, раз через раз запускается с третьего-четвертого раза. Заведешь, проедешь и после запускается без проблем

Что может быть?


Вложения:
858F66F1-38A2-4729-B4E0-1F586C777F93.jpeg
858F66F1-38A2-4729-B4E0-1F586C777F93.jpeg [ 223.04 КБ | 9932 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 20:12 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
а компрессия сколько?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 20:16 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Ну дроссель врядли, а вот по бензу да.
Карты смотри, мембрана насоса...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 21:17 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Dr.Ort писал(а):
Ну дроссель врядли, а вот по бензу да.
Карты смотри, мембрана насоса...

если всё остальное норма, то в карбы лезть...

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 00:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 04:05
Сообщения: 26
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX 951 2002 года
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
petrycho писал(а):
а компрессия сколько?


10-ка.
Да суть в том что он валил еще две недели назад.
И тут слетел топливный патрубок.
Я его на место поставил и решил поменять свечи.
Чтобы не сломать рейва клапан при замене свечей, я его снял.
Все после этого вся эта херня началась


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 00:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 04:05
Сообщения: 26
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX 951 2002 года
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
petrycho писал(а):
а компрессия сколько?


Как будто что то надо обнулить.

Потому что я не верю что все работало нормально, и тут вдруг шланг слетел, я на парах топлива можно сказать до берега допер и карбы вдруг дали сбой.
Маслонасос у меня работает, масло в топливо добавляю дополнительно.
До слета патрубка, а значит и потери давления в топливной, он крутился до 8000 почти.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 00:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 04:05
Сообщения: 26
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX 951 2002 года
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
[quote="Dr.Ort"]Ну дроссель врядли, а вот по бензу да.
Карты смотри, мембрана насоса...[/

Я как понял за высокие обороты отвечает рейв, и что обычно с такими сбоями в работе лезут сначала туда с чисткой.

До карбов пока доберешься, можно половина приблуд перечистить :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 06:44 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
До 8000 мотор крутился? 7200 потолок.
Ничего там обнулять не надо.
Что было, туда и лезь, патрубок и рейвы. Свечи тоже.
Чудес не бывает.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 11:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
а не рассматривается вариант ,что всё говно из бака на res попало в карбы?вода,мусор и пр...Не желательно на парах юзать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 12:53 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
igor sea-doo писал(а):
а не рассматривается вариант ,что всё говно из бака на res попало в карбы?вода,мусор и пр...Не желательно на парах юзать.

я бы сказал, что ниже трети бака уже не вариант катать.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 13:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Просто не нужно хранить в баке говно 8-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 21:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
frig писал(а):
Просто не нужно хранить в баке говно 8-)

я аж завис..а ,что обычно хранят?? :-?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 22:18 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
igor sea-doo писал(а):
frig писал(а):
Просто не нужно хранить в баке говно 8-)

я аж завис..а ,что обычно хранят?? :-?

Сало на зиму 8-) а то ты не знаешь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 01:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 04:05
Сообщения: 26
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX 951 2002 года
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Ребят, Всем спасибо за подсказки.
Почистили карбюраторы, сетки и все ожило.
Выставили качество смеси холостого на 1,5 оборота, на 1 оборот глохнет.
Выставил на воде холостые обороты 1300 (Idle)
Сейчас крутит до 6500-6700, хотя новые свечи.
Максимально видел 6900 оборотов когда петлю делал.
От чего зависят обороты?
Были волны, как я понимаю обороты макс я бы и не развил на них. Рейв засрался и не дает?

И возник вопрос, как должны быть по госту как говорится, закручены или откручены красные колпачки на рейвах и на выхлопе заднем? На 951/947 ротаксе

У меня на двс, еще по приходу с япии, были вкручены до упора и на выхлопе был выкручен выше обода.
В этот раз я решил на ДВС их выкрутить вровень.
Но при мойке на суше я столкнулся с проблемой разгазовки его в разнос.
Глушишь, заводишь и снова набирает обороты.
Раньше такого не было.
Может это из за рейвов быть? А то я его опреснить не смогу так.

Фото прикладываю:


Вложения:
B91BD854-E4B8-41FE-921A-C8C7F8BA3DC2.jpeg
B91BD854-E4B8-41FE-921A-C8C7F8BA3DC2.jpeg [ 513.04 КБ | 9506 просмотров ]
1C304B59-05FA-4F58-9333-5EED58A6B371.jpeg
1C304B59-05FA-4F58-9333-5EED58A6B371.jpeg [ 621.12 КБ | 9506 просмотров ]
55E90322-C5A1-4869-93D5-DBFBB7CD9C38.jpeg
55E90322-C5A1-4869-93D5-DBFBB7CD9C38.jpeg [ 515.88 КБ | 9506 просмотров ]
CEC973E4-5EA6-4A22-AD73-4E3B212C58AE.jpeg
CEC973E4-5EA6-4A22-AD73-4E3B212C58AE.jpeg [ 2.51 МБ | 9506 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 01:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 04:05
Сообщения: 26
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX 951 2002 года
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
petrycho писал(а):
Dr.Ort писал(а):
Ну дроссель врядли, а вот по бензу да.
Карты смотри, мембрана насоса...

если всё остальное норма, то в карбы лезть...


Как в воду глядел))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW