Текущее время: 07 окт 2024, 17:29

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 111 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 111 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 18:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39
Сообщения: 28
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как выставляется золотниковый клапан?...


Вложения:
Комментарий к файлу: Rotary valve
Сним.PNG
Сним.PNG [ 100.18 КБ | 15266 просмотров ]
Снимвчфывок.PNG
Снимвчфывок.PNG [ 53 КБ | 15266 просмотров ]


Последний раз редактировалось AlexV998 19 июл 2012, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
AlexV998 писал(а):
Подскажите пожалуйста как выставляется эта штука?...

ну так картинки то из сервисманула, там дальше смотри и читай...

в 2х словах так, поршень (наскока помню) РТО (со стороны вала) выставляется в ВМТ (верх.мертвая точка) и по круглому транспортиру выставляется определенный угол относительно окошка...
транспортир можно распечатать из того-же сервисманула, тока смотри , проверь там на 10 градусов ошибка получается...


поищи по форуму "золотниковый клапан"...



AlexV998 писал(а):
И ещё я не могу понять как бензин из карба попадает в цилиндр, ведь он заливается вообще куда-то под поршень внутрь двигателя???


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BB%D1%8C


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 21:47 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
О=) знакомая тема=)Недавно делали карб, тоже столкнулись.
Вообщем делаешь так.Ставишь цилиндр (со сторону руля) в верхнюю мертвую точку.и закрываешь на искось отверстие второго цилиндра.Там есть 4 метки(На движке)
Вот по ним ровно и ставь.С первого раза, без всяких транспортиров поставили ровно=)
Удачи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 21:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Stiker писал(а):
Там есть 4 метки(На движке)

а по подробней можно про метки? где они?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 22:02 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
У меня на gtx(старенький конечно 1992)
вот самая первая картинка.
Там есть 4 метки(заводские, не заводские точно не знаю )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 22:05 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
Вот так примерно.Вроде бы лазером, аккуратные метки.


Вложения:
t_1934_1342621808.png_137.png
t_1934_1342621808.png_137.png [ 191.41 КБ | 15268 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 03:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
У меня на двух движках не было никаких меток.
Как говориться все что сказано было выше только с картинками :)
1. Выставляешь ВМТ


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 386.82 КБ | 15267 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 03:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
2. Прикладываешь транспортир и по касательной ставишь метку.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 302.88 КБ | 15265 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 03:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
3. От этой метки отсчитываешь против часовой стрелки нужный угол, который указан в мануале. Он по идеи должен быть в этом промежутке.
Для spx 95 года - 147 градусов Ставишь метку.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 280.24 КБ | 15267 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 03:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
По этой метке (верхней) выставляешь клапан. Получиться как то так.
По нижней кромке клапана ставишь метку снизу и проверяешь угол закрытия 65 градусов вроде, не уверен, по мануалу проверь.


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 286.28 КБ | 15267 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 07:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Stiker писал(а):
Вот так примерно.Вроде бы лазером, аккуратные метки.

нее, это уже самодельные...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 11:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39
Сообщения: 28
Выставил так как показано на рисунке, теперь пытаюсь заводить бензин не идёт(, если в цилиндр или карб плеснуть то заводится на пару секунд в чём дело не могу понять(?
До того как я снимал двигатель бензин шел нормально...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 13:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
1)ваккумный шланг (с бензонасоса на карб)
2)перепутаны шлпнги подача \ обратка.
3)закрыт кран
4)на дне бака вода.
5)бензофильтр неустановлен (забыли)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 15:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39
Сообщения: 28
бензофильтр стоит на одном шланге, шлангов 2 я так понимаю что к каждому карбу по 1 шлангу...
полный бак бензина
кран открыт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 15:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39
Сообщения: 28
вот фото карбов


Вложения:
SDC10521.JPG
SDC10521.JPG [ 1.78 МБ | 15265 просмотров ]
SDC10520.JPG
SDC10520.JPG [ 1.79 МБ | 15263 просмотра ]
SDC10519.JPG
SDC10519.JPG [ 1.79 МБ | 15261 просмотр ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW