Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Ilyich писал(а): Спасибо, посмотрю на выходных, компрессия 9 и лепестки в норме, этим летом только обкатан после капиталки..... На перегрев не похоже, двигатель после катания можно трогать рукой, все охлаждается, крутит..... Поэтому на выходных полностью разберусь этот клапан на выхлопе, по результату отпишусь. Скажи что это была бы за проблема на 787 см3, у меня второй Gsx с таким двиглом-для общего развития выработка крышки золотникового клапана.особенно на краях,где впускные окна.образуется гуртик,где не ходит полумесяц.там же могут быть ямы.проверяется путём зажатия мягкой проволоки(медь,аллюм.)между блоком и крышкой.и затягивается 4 болта .потом сплюснутая проволока измеряется на толщину.допуски ищите в мануале брп.
Последний раз редактировалось igor sea-doo 01 июн 2019, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Американец писал(а): igor sea-doo писал(а): Американец писал(а): Всем привет. SEA DOO XP 97года. Был перегрев из за забитых песком трубок со стороны имплеера. Выпускной коллектор был нагрет до красна. После перегрева была промыта вся система охлаждения, была проверенна поршневая группа, заменены поршневые кольца. В карбюраторах были заменяемы прокладки и все клапана.
Сейчас имеется неисправность следующего характера. При попытке набора оборотов на воде после 2-3 секунд нажатия на газ идет резкая отсечка оборотов. Гидрик либо глохнет, либо перегазовкой удаётся выровнить обороты. При попытке снова набрать обороты происходит тоже самое, 2-3 секунды нормального хода и отсечка.
Просьба подсказать, что ещё проверить.
Спасибо прогорел короткий патрубок между коллектором и глушителем.99%! Согласен с вами, тоже есть подозрение, что в коллекторе трещина, надо значит делать опрессовку. как результаты??))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 99
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): Американец писал(а): Всем привет. SEA DOO XP 97года. Был перегрев из за забитых песком трубок со стороны имплеера. Выпускной коллектор был нагрет до красна. После перегрева была промыта вся система охлаждения, была проверенна поршневая группа, заменены поршневые кольца. В карбюраторах были заменяемы прокладки и все клапана.
Сейчас имеется неисправность следующего характера. При попытке набора оборотов на воде после 2-3 секунд нажатия на газ идет резкая отсечка оборотов. Гидрик либо глохнет, либо перегазовкой удаётся выровнить обороты. При попытке снова набрать обороты происходит тоже самое, 2-3 секунды нормального хода и отсечка.
Просьба подсказать, что ещё проверить.
Спасибо прогорел короткий патрубок между коллектором и глушителем.99%! Дотянул с ремонтом до открытия сезона. не совсем понял о каком патрубке вы мне написали. к цилиндрам прикручивается выпускной коллектор, далее идет глушитель.
Вложения: |
Vipkol.jpg [ 190.89 КБ | 6643 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
274000170. 274000424. вот эти номера забейте в поисковик..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Игорь цифрами разговаривает Александр, выпускной коллектор, потом резонатор (пузатый такой), а за ним глушитель. Между резонатором и глушителем резинка эта, о которой речь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
frig писал(а): Игорь цифрами разговаривает Александр, выпускной коллектор, потом резонатор (пузатый такой), а за ним глушитель. Между резонатором и глушителем резинка эта, о которой речь. привет Рома.если на хр ,то там чуть другая система.хотя смысл тот же,и резинки там две стоит.на жтх,жсх-одна. поэтому сразу номера скинул,чтобы человек сразу понял о чём речь..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snowbizzz
|
|
Зарегистрирован: 31 май 2019, 07:15 Сообщения: 1
Имя: Владислав
Техника: Bombardier seadoo gts
|
Здравствуйте. Достался вот такой гидрик. В этом деле совсем не опытный... Прдскажите что за агрегат.. На борту надписи Bombardier seadoo GTS. Какие движки ставились на такие агрегаты, какие проблемы, где документашку можно найти?
Вложения: |
Screenshot_2019-05-31-08-52-47-865_com.whatsapp.png [ 1.28 МБ | 6616 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
717 мотор на нем. А год какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Игорь73 писал(а): 717 мотор на нем. А год какой? по цвету из последних выпускаемых..последние две цифры на табличке корпуса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
igor sea-doo писал(а): Игорь73 писал(а): 717 мотор на нем. А год какой? по цвету из последних выпускаемых..последние две цифры на табличке корпуса? По цвету 99 год
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 99
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): 274000170. 274000424. вот эти номера забейте в поисковик.. Эту резинку поменял ещё в прошлом году.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|