Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): дело не в градусах, а в зазоре между золотником и корпусом. крышку на шлифовку и в градусах то же.159 как на 717м с двумя карбами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
petrycho писал(а): дело не в градусах, а в зазоре между золотником и корпусом. крышку на шлифовку После промывки форсунок ездил на озеро проверять. Сейчас обе свечи одиноковые, но они в масле (не сильно но в масле) маслонасос стоит по метке холостой ход и метка. Но по прежнему даже без охлаждения один цилиндр прогревается хорошо, а другой по сравнению с ним "холодный".Всë таки лезть в клапан этот?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): petrycho писал(а): дело не в градусах, а в зазоре между золотником и корпусом. крышку на шлифовку и в градусах то же.159 как на 717м с двумя карбами. Выставлять так же как и 717 ый я правильно понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
SergeyBRP писал(а): igor sea-doo писал(а): petrycho писал(а): дело не в градусах, а в зазоре между золотником и корпусом. крышку на шлифовку и в градусах то же.159 как на 717м с двумя карбами. Выставлять так же как и 717 ый я правильно понял? выставлять как и любой,по меткам.полумесяц использовать 159градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
SergeyBRP писал(а): Весь выхлоп в масле, окна как мезинец
Вложения: |
Screenshot_2022-07-15-16-40-02-109_com.miui.gallery.jpg [ 326.47 КБ | 5445 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
Версии какие нибудь есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): SergeyBRP писал(а): igor sea-doo писал(а): и в градусах то же.159 как на 717м с двумя карбами. Выставлять так же как и 717 ый я правильно понял? выставлять как и любой,по меткам.полумесяц использовать 159градусов. Спасибо. Учту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
SergeyBRP писал(а): Версии какие нибудь есть? масло tc w3 юзали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): SergeyBRP писал(а): Версии какие нибудь есть? масло tc w3 юзали. Поподробнее пожалуйста. Это zic для 2Т
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
не сгорало полностью.мазутная жижа после этого.используйте по маркировке масло.для брп -API
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Горячее масло использовали. Брать надо с минимальной температурой вспышки API TC. Остальное от лукавого и в последний путь
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
по охлаждению не подскажу( ну кроме схемы подключения патрубков ), у самого неадекватно греется плавятся рев клапана, - вереней пластиковые тарелки и манжены - есть темы на форуме- ( еще не решено, кстати может подскажите https://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=14136 ) а вот фильтр вроде нулевик поставил на оборот верх/низ и не работал мотор в нагрузачке, без фильтра тоже вроде неработает, непомню как до 2 тыщи или после, просто в памяти отложилось
Вложения: |
Screenshot_2018-07-29-17-05-25.png [ 127.84 КБ | 4803 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
В общем. Не работает один цилиндр какого то чёрта. Искра есть. Форсунка импульс есть. Местами и свечи и форсунки пробовал менять. Не меняется ничего. Так показало вскрытие.
Вложения: |
Screenshot_2022-08-09-11-21-23-751_com.miui.gallery.jpg [ 217.15 КБ | 4378 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
а за чем вскрыли?компрессии 0?или??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): а за чем вскрыли?компрессии 0?или?? Компрессию поменяли. Форсунки промыли, и на рампе проверили как вообще пшикают, и свечи местами меняли и форсунки меняли местами и золотниковый клапан перепроверяли 2 раза, и сальники коленвала поменяли, не знали почему не выходит на максимальную мощность на воде, обороты не набирает. Мотор после капитала, разобрали проверить всё ли так всë ли на месте, а тут такая картина. Но подозрение и было потому что один цилиндр хорошо нагревался а другой вообще еле еле было подозрение что теплового зазора на свечах не было. Короче перебрали от бинта до ваты. Осталось грешить на катушку но искра хорошая на обоих свечах. Что с ним происходит не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|