Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Всем новеньким, и не только! --------------------------------------------------------- Отдельные темы дополняются (редактируются) постоянно, так-же постоянно пополняется (добавляюся новые темы) весь раздел. Так-что заглядывайте почаще. Smile зы это я про "СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )" говорю... --------------------------------------------------------- Общалка Zello. Канал Gidric.Ru сообщение от: сержант viewtopic.php?t=4300--------------------------------------------------------- ВНИМАНИЕ!!! ОТЗЫВ !!! viewtopic.php?p=43632#43632--------------------------------------------------------- ВНИМАНИЕ!!! КИДАЛОВО!!! (ЧЕРНЫЙ СПИСОК) Кидалово: http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=34835#34835Черные списки (продавцов и мастеров): http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=45037#45037------------------------------ BRP (СОВРЕМЕННЫЙ) не развивает обороты, не крутит. http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3341http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3263перегрев... viewtopic.php?t=4032------------------------------------------------------------- BRP (2т) не развивает обороты, не крутит. http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3080http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3318http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3314http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3317http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3018http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3103http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3456viewtopic.php?t=3844viewtopic.php?t=3840viewtopic.php?t=3655viewtopic.php?t=3948viewtopic.php?f=48&t=5705если в топливном фильте, есть хоть капли воды, откачивайте со дна бака воду. а если откачанная вода, представляет из себя каричневую кашу, можно смело разбирать (для чистки) карбы и бензонасос... ----------------------------------------------------------------- 2Т (КАРБЮРАТОР) Если на воде плавают обороты (например 7100-6700), скорее всего в системе питания вода. В т.баке, в отстойнике фильтра. Если в отстойнике воды нет, это не значит, что ее нет в баке!!! Еще одной причиной, может быть засранные клапана бензонасоса, даже незначительные загрязнения седел клапанов и самих клапанов, может вызвать перебои в работе б.насоса!!! -------------------------------------------------------------------- ПОЧТА !!! Заказали детали, посылка долго не идет?! http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=57860#p57860--------------------------------------------------------------------- КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В ГИДРИКЕ?- SEA DOO 4TECviewtopic.php?f=46&t=5151---------------------------------------------------------------------- история Ямах... http://www.jetskiworld.gr/articleview_g ... hp?id=1535(темы добавляются вниз списка)
Последний раз редактировалось fim-92 13 май 2013, 23:58, всего редактировалось 6 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ новые ссылки добавляются в начало. ------ Внимание RXT 2010-2011 Годов. viewtopic.php?p=73519#p73519------ Прошивалка ключей для КАВАСАКИ viewtopic.php?p=73369#p73369------- Техническая документация (по ремонту и обслуживанию) гидриков, снежиков, подвесников и т.д... viewtopic.php?p=72165#p72165------- На буржуйском. http://www.sea-doo.net/------- Компьютер подключаем к 2T ROTAX, а так-же прочую технику BRP http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=325------- ГИДРО ХИМИЯ viewtopic.php?f=1&t=6351------- ГИЛЬЗОВКА 2Т моторов имеет свои ОСОБЕННОСТИ!!! http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 59#inline1------- Одна из тем про бензонасос для BRP DI (замена штатного бензонасоса) http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 13&t=34277------- Ремонт датчика температуры задортной воды (BRP) viewtopic.php?p=69725#p69725------- Один из методов синхронизации карбов. viewtopic.php?f=1&t=579&p=3843&hilit=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#p3843-------- Как снять стартер ( Rotax 947\951 ) viewtopic.php?f=46&t=5888-------- Проблемы с индикатором уровня топлива. 4T BRP. viewtopic.php?f=102&t=5668--------- Про антифриз viewtopic.php?f=1&t=5364--------- от sergserg - АКБ http://www.motorbike34.ru/svd/cnt/motoz ... ttery/nord---------- от grigoryan - АКБ http://www.delta-batt.com/moto/---------- от Shrek - АКБ http://www.le-parts.ru/category/akkumul ... yuasa/all/---------- АКБ http://www.exide.com/us/en/product-solu ... ation.aspx----------- ОЧЕНЬ многабукав про АКБ (но серьезно!) http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... ccbd0aa2a7---------- от меня Very Happy - CDI зажигание (или что делать, если нет искры на 2Т?) http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3611---------- от меня Very Happy - карбюраторы MIKUNI http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=27545#27545---------- противосколзящие маты (коврики), шкурки на седенья, чехлы... http://hydroturf.com/http://blacktip.net/---------- Тюненг - никасиль на чугунные гильзы http://motocenter.ru/showthread.php?s=e ... 2c&t=18384---------- Тюненг http://www.4-tecperformance.com/---------- Тюнинг, Одежда, Аксессуары... http://www.redlinetuning.ru/directions_aquabikes.shtml---------- Готовые комплкты тюненга (КИТы) http://www.rd-performance.com/performanceKits/index.asphttp://www.rivayamaha.com/pwc_perf_packages.aspMarginal Сообщает: у rivayamaha москве дилер - STATUS MOTO ---------- Тюненг Yamaha серии GP http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 3&start=25---------- Тюненг замена антифриза на воду - увеличение эфективности системы охлождения на 20% Мерседес, Лист допуска 312.0 "Ингибитор карозии" http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm---------- Замена сетки на топливном насосе в баке BRP (4Т) viewtopic.php?t=3803---------- Как выставить золотниковый клапан ROTAX 2T viewtopic.php?p=42298#42298---------- Про импеллеры viewtopic.php?t=232Импеллеры (интернет магазин) http://www.atlanticjetsport.com/index.p ... list&c=148http://www.atlanticjetsports.com/impellers.htmИмпеллеры SEA DOO http://www.jetskiplus.com/servlet/the-t ... llers/Pageимпеллеры и водометы skat-trak http://www.skat-trak.com/импеллер для XP http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=58695#p58695http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=30266#p30266http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=49326#p49326viewtopic.php?f=1&t=5190---------- Полировка гелькоута ( лакокрасочного покрылия гидрика ) viewtopic.php?t=3946---------- ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ КОНВЕРТОР ФИЗ.ВЕЛИЧИН!!! http://www.ru.convert-me.com/ru/Перевод из американских единиц в метрические. http://pishchour.ru/converter.htm/---------- RAVE (иногда называют РЕВ) клапана (чистка и регулировка) (2Т Ротакс ) viewtopic.php?t=1046---------- ON-LINE парт-каталог (и магазин) http://fiche.worldofpowersports.com/wps/partsfinder.htmhttp://www.megazip.ru/http://www.rivayamaha.com/parts_finder.asphttp://zipss.ru/Тоже пат-каталог (что-бы получить интересующий пат-номер, нужно в графе "ORDER QTY" поставить "1" и нажать внизу кнопку "Add Items to Part List") http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... finder.htmДля Кавасаки (втч. бумажные сервисманулы) http://rivaracing.onlinemicrofiche.com/ ... saki%20PWCОн-Лайн парткаталог http://www.rivayamaha.com/parts_finder.asp----------- Про стоячки viewtopic.php?t=2638----------- Росановская камасутра по ремонту 2Т Ротаксов... Самодиагностика и компьютерная диагностика 947 \ 951 DI ПОЧЕМУ ГОРИТ "MAINT" (MANTEN) ************************************************* viewtopic.php?p=44444#44444----------- Росановская камасутра по ремонту 4Т Ротаксов... viewtopic.php?p=22936#p22936----------- Ремонт корпуса. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 60#p845860----------- какие поршни лучше. (втч про кованные поршни) http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 6#p1650546----------- буксует водомет. viewtopic.php?t=4180viewtopic.php?f=102&t=4898----------- вибрация. viewtopic.php?t=3656----------- SEA-DOO RACING HANDBOOK тюнинг (минимальные затраты) будет полезна так-же владельцам других марок!!! viewtopic.php?t=4332----------- Чем приклеить\подклеить противоскользящие маты (коврики) viewtopic.php?t=920------------ Особенности работы и легкий тюненг выхлопной системы 2Т viewtopic.php?f=1&t=4987------------ Востановление никасиля http://motocenter.ru/showthread.php?s=e ... 2c&t=18384viewtopic.php?f=93&t=4994------------ Про винил http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5027------------ Как правильно переворачивать гидрик. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=1&t=2083------------- Ремонт реле стартера. viewtopic.php?f=93&t=5138-------------- Неработает инфоцентр (2Т бомбы) viewtopic.php?f=1&t=4856&start=195
Вложения: |
11111.jpg [ 384.86 КБ | 46791 просмотр ]
|
Последний раз редактировалось fim-92 27 май 2013, 00:40, всего редактировалось 21 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
АВТОР: fatra3xТ.к меня заколебали глупые вопросы про батарейки. 1 раз и для всех! 1. Акб живет 4-5 лет, при хорошем отношении, на гидре считаю правильным менять раз в 3 года. 2. Поставить от авто\мото\мопеда и даже беспербойника можно!, подберите типоразмер, емкость в АМЧ, и клеммные контакты. На многих гидрах АКБ кислотные, и есть даже трубка для выброса паров кислоты заборт. Объемы для XP 17-19АМЧ, для РХП215-30АМЧ. 3. Зарядка - это такая херня когда мотор во время работы выдает зарядочное напряжение на акб, а не вилка в розетку с проводм как мы обычно втыкаем в телефон. По данным - на клеммах аккамулятора (где обычно и проверяют зарядку) при заглушенном двигле и отключенном ключе должно быть 12,7 +-0,1в, если меньше - возможно акум подразряжен запусками или еще чем. Во время запуска допускаеться просадка до 11в, если ниже - акум идет на расход, скипание и тд. После запуска при заведенном двигле напряжение стремиться к 13,8в и точка! Возможно это будет выглядеть как 12,8-12,9-13,0-13,1 и тд до 13,8 при чем скорость подъема зависить от скорости вращения коленвала и максимальна на самых высоких оборотах, но техже 2000об-мин обычно достаточно чтоб эфективно насыщать акБ. Если напряжение выше 13,8 - получите перезаряд. Если видим что после запуска на АКБ нет поввышения, есть несколько причин: -сдох реле регулятор -плоохй контакт -сдох предохранитель -сдохла обмотка статора. 4. Реле регулятор. - такая загадочная коробочка в токоторой маленькие человечки регулируют всякие токи и напряжения. По сути это стабилизатор напряжения с 0в до 24 входного на 13,8 выходного (ПИСАЛИ ЕЩЕ ОБ 70В НО я ХЗ.) Его задача взять с генератора 3 фазы (обычно это 3 желтых провода), получить с них 24в, в 3х полупериодах, сфильтровать это диодами, и конденсатором, и далее отрегулировав напряжение и ток - выдать на акб +-13,8в. Как оно в нутри устроенно разбираться не стоит, сдохло - на замену! Можно отнести радиогубителям - может за пиво одаренные сделают, например мой таджик электрок починил микропроцессорный прибор, хотя даже не знает закон ома. Проверка проста - при заведенном двигле на АКБ должно быть 13,8в. +-0,1в. Как тут выяснилось - РР грееться во время работы, связанно это с тем что в первый момент времени токи очень большие, т.к АКБ маленький, а запуск требует много. И если запуски по 5 раз в час Регулятор работает на практически полной нагрузке. 5. Генератор - в гидриках мне не подапалось обычных генов как в авто, может на каве с ее 4х цилиндровым но я хз. Все остатльные это 3 обмотки смотанные на статоре, вокруг которых вращаеться магнит, иногда это называют магнетто, не особо умные "магдино. Магнит это чашка прикрученная к коленвалу, т.е. чем больше крутим мотор тем больше полезной ЭДС снимаем с генератора. Выход из строя обычно связан с перегаром от КЗ, или с окислением проводов в конекторе, ну или механическом повреждении. Проверка - разъединяем разъем с 3мя жетыми проводами - и "прозваниваем" - меряем соспротивление в последовательности а-б, б-с, с-а, непомню какое оно там ,но оно должно быть и быть везде одинаковое, если нет например б-с - это обрыв. Ремонт - Снятие и перевотка, или замена на новое. Иногда перемотать стоит дорого, иногда - типа за спасибо. Проверка при заведенном двигателе меж фазами аб, бс, са долнжо быть напряжение, полярное, синусойдами, и везде одинаковое. Понимаю что у вас конечноже нет осцилографа, да и темболее карманного - по этому тупо мерим напряжение тестером. Оно будет повышаться с повышением оборотов колена. 6. Зимнее хранение - в прохладном месте! не значит бросить в гидрике в гараже где -10, а лучше занести домой в подъезд или подвал где +5, но не ниже 0, при сильных заморозках АКБ может замерзнуть и треснуть. При высокой температуре хим реакции идут быстрее, саморазряд выше и сульфатация тут как тут. После сезона, советую зарядить, и отключив от потребителей или зарядок в прохладное место. Перед сезоном, проверить плотности и напряжение, нагрузить нагрузочной вилкой на 1,5-2 кВт. Если все в норме зарядить и в гидрик зачистив контакты на АКБ, и проводах гидрика. Обслуга АКБ - вам не советую, а то "кислота выжжет вам глаза и добереться до мозга"! Стоит это щас не дорого около 100р за все ,типа проверить, жидкостей долить и возможно еще зарядить. Но если Вам приперло - в нете ищем методики. Ну и наглядная табличка в помощь. Ессно надо иметь ,комплект - нагрузочна вилка, ореометр, вольтметр - желательно точный, грамотное зарядное устройство. Писать в ПМ - не надо, тупо игнорю уже. Не истина в первой инстанции кто нашел ошибку в теории и практике, акромя орфографии - пишите, поправим. -------------------------------------------------- дополнение: очень многабукав про АКБ... http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... ccbd0aa2a7
Вложения: |
t_akb_127.jpg.png [ 401.74 КБ | 47971 просмотр ]
|
Последний раз редактировалось fim-92 10 апр 2013, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
АВТОР: fatra3xУ кого неибацца хорошая техника и умеет показывать коды ошибок.... коды ошибок бомборье... БРП... BRP Цитата: P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона. P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое. P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое. P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха. P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое. P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое. P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя. P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое. P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое. P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое. P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое. P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание. P0232 Топливный насос замкнут на батарею. P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание. P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею. P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание. P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею. P0336 Слишком высокие обороты двигателя. P0337 Отсутствие сигнала коленвала. P0339 Ошибка коленвала. P0334 Отсутствие сигнала камер распред. P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1. P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2. P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею. P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие. P0513 Неправильный ключ DESS. P0520 Ошибка датчика давления масла. P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое. P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое. P0600 Проблема с контроллером CAN. P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN . P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки. P0601 Вызов модуля мониторинга. P0602 ECM не кодируется. P0604 Ошибка RAM. P0605 Ошибка EEPROM. P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое. P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое. P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание. P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею. P0705 Неисправность PRNHL. P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки. P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки. P1116 Высокая температура. P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя. P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт. P1203 Протекает датчик давления масла. P1520 Низкий уровень масла. P1655 DESS замкнуто на батарею. P1656 DESS line замкнуто на змелю. P1675 Реле 2 замкнуто на батарею. P1676 Реле 2 замкнуто на землю. P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.
Еще не много циферок и буковок. С подачи Fim-92. ОрЕгинал тут http://www.seadoosource.com/4tecfaultcodes.html Цитата: Sea Doo 4-TEC 4 Stroke Fault Codes
If you’re having problems with your 4-TEC powered ski, first check if there is a message (Fault Code) displayed by the vehicle information center. If so, you should retrieve all the fault codes to try and figure out where the problem is located. After a problem has been solved, ensure to have your local dealer clear the fault(s) in the MPEM/EMS ECU using his BUDS system since the fault codes registered in the MPEM (EMS ECU) are kept even when the battery is disconnected. This will properly reset the appropriate counter(s). This will also record that the problem has been fixed in the MPEM/EMS ECU memory. Also note that if you get many fault codes at the same time, that may be due to a burnt fuse or fuses. The procedure for retrieving codes is as follows:
With safety lanyard on its post, press 5 times the SET button to start the display of P-codes (onboard diagnostic). Press MODE to scroll codes if more than one is present. When “list” is over, END will appear. When END appears, press MODE to exit. P0106 - Manifold atmospheric pressure sensor out of range P0107 - Manifold atmospheric pressure sensor or Manifold barometric pressure sensor shorted to ground P0108 - Manifold atmospheric pressure sensor or Manifold barometric pressure sensor shorted to 12V or open circuit P0111 - Intake manifold temp sensor faulty P0112 - Intake manifold shorted to ground P0113 - Intake manifold shorted to 12V or open circuit P0116 - Engine temp sensor faulty P0117 - Engine temp sensor shorted to ground P0118 - Engine temp sensor shorted to 12V or open circuit P0122 - TPS out of range - short to ground P0123 - TPS out of range - short to 12V or open circuit P0231 - Fuel pump shorted to ground or open circuit P0232 - Fuel pump shorted to 12V P0261 - #1 injector short to ground or open circuit P0262 - #1 injector shorted to 12V P0264 - #2 injector short to ground or open circuit P0265 - #2 injector shorted to 12V P0267 - #3 injector short to ground or open circuit P0268 - #3 injector shorted to 12V P0236 - Knock sensor out of range P0336 - Crank position sensor - wrong RPM detected P0337 - No CPS signal, but CAPS signal detected P0339 - Crank signal fault not plausible with cam signal P0344 - Cam phase sensor signal missing P0351 - Ignition coil #1 open circuit or shorted to ground or to 12V P0352 - Ignition coil #2 open circuit or shorted to ground or to 12V P0353 - Ignition coil #3 open circuit or shorted to ground or to 12V P0461 - Fuel level sensor circuit out of range P0462 - Fuel level sensor shorted to ground P0463 - Fuel level sensor circuit shorted to 12V or open circuit P0505 - DLA output stage cutoff memory circuit or output stage fault or open circuit or short to 12V P0513 - Incorrect DESS key P0520 - Oil pressure switch faulty P0544 - Exhaust gas temperature sensor faulty P0545 - Exhaust gas temperature switch shorted to ground P0546 - Exhaust gas temperature switch shorted to 12V or open circuit P0562 - Battery voltage too low P0536 - Battery voltage too high P0600 - CAN communication problem detected by EMS or MPEM P0601 - TPS learns unlikely or checksum fault P0602 - ECU not coded P0604 - RAM faulty P0605 - EEPROM faulty P0605 - Checksum fault EEPROM P0608 - Sensor 5V power supply short to ground P0608 - Sensor 5V power supply short to 12V P0616 - Starter relay short to ground or open circuit P0617 - Starter relay short to 12V P1102 - TPS adaption failure P1104 - TPS adaption cancelled P1148 - Fuel injector 1,2 or 3 - safety fuel cutoff disabled P1200 - Blow-by valve shorted to ground or open circuit P1201 - Blow-by valve shorted to 12V P1202 - Oil tank pressure switch implausible or blow-by valve still closed P1502 - TOPS functional problem P1509 - Lake temperature circuit out of range P1510 - Lake temperature circuit low voltage P1511 - Lake temperature circuit high voltage P1513 - Exterior temperature circuit low voltage P1514 - Exterior temperature circuit high voltage P1517 - Compass out of range P1590 - VTS position sensor out of range P1591 - VTS position sensor - low voltage P1592 - VTS position sensor - high voltage P1593 - VTS malfunction P1607 - MPEM fault P1611 - P+ Test of ISC output signal failed P1655 - DESS line shorted to 12v P1656 - DESS line shorted to ground P1660 - Bilge pump shorted to ground or open circuit P1661 - Bilge pump shorted to 12v P1670 - Buzzer – short to battery voltage P1675 - Spare output 1 shorted to ground or open circuit P1676 - Spare output 1 shorted to 12V P1678 - Spare output 2 shorted to ground or open circuit P1679 - Spare output 2 shorted to 12V P1680 - Communication problem detected by MPEM P1681 - Communication problem - instrument cluster message missing P1682 - Communication problem - EMS message missing P1683 - COM RAM fault P1690 - VTS control up circuit open circuit or shorted to ground P1691 - VTS control up circuit shorted to battery P1692 - VTS control down circuit open circuit or shorted to ground P1693 - VTS control down circuit shorted to battery
If you get the following codes, check to see if you have… P0344, P1200 - Burnt TOPS 10A fuse P1675 - Burnt depth gauge or spare 2A fuse P0353, P0267 - Burnt cylinder #3 ignition coil and injection 10A fuse P0352, P0264 - Burnt cylinder #2 ignition coil and injection 10A fuse P0351, P0261 - Burnt cylinder #1 ignition coil and injection 10A fuse P1680, P1681 - Burnt information center 1A fuse P0616 - Burnt Bilge pump, beeper, diagnostic center 3A fuse P1678 - Burnt spare 5A fuse P0231 - Burnt starter, fuel pump 10A fuse P0600 - Burnt MPEM 2A fuse P1690, P1692 - Burnt VTS 7.5A fuse
если в списке не нашли, то поиск в гугле, по ключевым словам:"Pxxxx Fault Codes", "Pxxxx Fault Codes Sea Doo"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ПРОГАР (и другие характерные повреждения) ПОРШНЯ. 2Т.
по характерным повреждениям поршня можно судить о их причинах. нужно обязательно найти и устранить причину, иначе после ремонта, все повторится.
1) прогар в районе выпускного окна. (частичный или полный вплодь до обнажения колец) - повышение ТВГ (температуры выхлопных газов). -- обедненная смесь, однако не вызвавшая детонацию (хороший бензин, с высоким ОЧ) (движок,как правило, недобирает 200-400об.) -- позднее зажигание (движок, как правило, недобирает 500-1000об.)
2) прогар под свечей зажигания. - неправильное горение смеси. -- неправильное калильное число свечи (калильное зажигание) -- (реже) раннее зажигание, (однако не вызвавшее детонацию (хороший бензин, с высоким ОЧ. низкая компрессия, повышенный объем камеры сгорания.) как следствие перегрев стд. свечи и опять-же калильное зажигание. (недобирает 100-200об. перед самым прогаром обороты падают значительно.) -- (крайне редко) бедная смесь => перегрев свечи => калильное зажигание. - левый (поддельный) поршень - перегрев днища поршня. -- толстый слой нагара (из-за низкокачественного масла) на обратной (со стороны пальца) стороне поршня. поршень охлаждается с 3х сторон (в порядке значимости): 1. через юбку передает тепло на стенки цилиндра 2. рабочей смесью во время продувки 3. со стороны кривошипа, циркулирующей рабочей смесью так вот, при недостатке охлождения со стороны 3. поршень так-же может прогореть под свечей (даже при холодной свече). правда нагар для этого должен быть действительно серьезным... (на гидроциклетных двигателях, в виду специфики - крайне маловероятно)
3) поршень по всей поверхности "изъеден" в раковинах. - детонация. -- бензин с низкими ОЧ, левый бензин. -- ранее зажигание. -- уменьшиный объем камеры сгорания или защитный зазор. -- (редко) большое количество низкокачественного масла (автола) в топливе. -- повышенная температура головки цилиндра. (неправильная работа системы охлождения)
4) ортыв верхней кромки поршня по окружности. (по верхее кольцо) - прихват кольца. -- зачастую из-за прекращения подачи смазки. -- (редко) неправильный тепловой зазор. (неквалиф. ремонт)
5) задиры на порше и цилиндре, следы алюминия на цилиндре. - прихват поршня -- перегрев (полный отказ системы охлаждения) -- редко перегрев поршня, из-за небольшого обеднения смеси, не вызвавшего п.1 -- недостаток смазки. -- неправильный тепловой зазор. (неквалиф. ремонт)
6) следы задиров на поршне с 4х сторон (квадратный прихват) - холодный движок. -- неправильная (слишком сильная) работа системы охлаждения. -- дали полную мощность (длительно) на не прогретый движок.
7) следы задиров на поршне в районе впускного окна. - попадание воды. -- попадание небольшого кол-ва воды, не вызвавшего гидроудар.
8 ) трещина юбки. - черезмерный зазор. -- поршень (юбка) бьётся о стенки цилиндра. - усталость метала. -- обычно на гоночных моторах. - левый (поддельный) поршень.
9) задиры со стороны выпускного окна - масляное голодание (недостаток смазки) -- со стороны впускных окон смазки еще хватает, со стороны выхлопа уже нет.
10) трещины в районе пальца (в отверстии под палец) - усталость метала. -- обычно на гоночных моторах. - левый (поддельный) поршень. - большой зазор отверстие-палец (возможно + слабая детонация)
иногда, можно наблюдать, несколько видов повреждений одновременно, например 1 + 2, 4 + 5, 1 + 2 + 3. итд. (это является либо комбинацией факторов, цепочкой последовательно развивающейся ситуации)
ЗЫ длительное масляное голодание как правило проявляется в незначительными задирами на прошне и цилиндре, но приводит к разрушению нижнего подшипника каленвала. Резкое, полное прекращение подачи смазки приводит к значительным задирам на прошне, цилиндре, на цилиндре имеются следы "наволоки" алюминия, нижний подшипник не разрушиется (как правило) хотя и успевает необратимо повредиться. (такое калено после замены поршня как правило живет не дольше 50 часов) --------------------------
Если у Вас заглушен масляный насос, то обеднение смеси, может вызвать масляное голодание тк. нарушится соотношение масло \ воздух. в этом случае, эффекты вызванные масляным голоданием, наступают раньше, чем эффекты вызванные обеднением смеси. (как правило)
Прогар 2-го поршня на 3х цилиндровой ямахе. по моему мнению, возникает, в следствии детонации, которая в свою очередь наступает из-за повышенной температуры головки 2-го цилиндра, на фоне использования 92 или низкокачественного бензина.
---------------------------- Смесь может обеднится в следствии: - неправильной работы карбюратора \ инжектора - ухудшения параметров (загрязнения \ износа) бензонасоса, втч и на карбюраторных движках! - засорении топливного фильтра - из-за сальников каленвала (задубели, износились, вылетели). доволно частое явление! (частенько страдают этим ямаховские моторы) ---------------------------- ПОВРЕЖДЕНИЯ (3) На Fig-1, Fig-2 и Fig-9 показанны характерные повреждения, которые вызывает детонация. На Fig-1 - видно, что наибольшие повреждения имеются с краев... В современных 2Т двигателях, с сферической камерой сгорания, констрктивно предусмотрен определенный зазор, между поршнем и краем головки. (тк именно в этом месте детонация, обычно и возникает) Зачастую этот зазор нормируется, и подлежит контролю при сборке движка. Выставляется, как правило, толщиной прокладки, между картером и цилиндром. (заводские прокладки бывают разной толщины и например у бомб толщина определяется количеством "маркерных" отверстий - от 3 до 8 - это и есть толщина в десятых милиметра. Fig-3. В сервисмануле sea doo есть табличка зазоров и методика измерения (с помощью раздавливания прутка олова). Возникновение детонации Fig-4. Обратите так-же внимание, при детонации камера сгорания чистая - очищена ударными волнами детонации. Fig-2. Fig-9 - Длительная работа с сильным перегревом и сильной детонацией. (то-ли перегрев двигателя вызвал детонацию, то-ли детонация вызвала перегрев поршня) -------------------------------- ПОВРЕЖДЕНИЯ (1) На Fig-5 повышение ТВГ - сквозной прогар с обножением колец. Обратите внимание, на днище поршня темный нагар, следов детонации нет. ТВГ повысилось скорее всего в следствии позднего зажигания. Обеднения смеси, вероятнее всего небыло, т.к. на поршне виден темный нагар. Когда смесь обедненная - нагар обычно практически отсутствует, либо очень незначительный и светлый. (конечно в случае применения беззольного масла! Ну и если с дыркой в поршне месяц не катались...)
Подобное может случиться если в бензине есть примесь солярки. (10 а порой и 5% достаточно...) -------------------------------- ПОВРЕЖДЕНИЯ (1, 2, 3) На Fig-6 имеется целый комплекс повреждений... Вероятнее всего события развивались следующим образом - обеднение вмеси вызвало повышение ТВГ, перегрев свечи - калильное зажигание, общий перегрев камеры сгорания вызвал к тому-же детонацию... На поршне имеются следы детонации (не сильной), прогар в районе выпускного окна, прогар под свечей, отсутствие темного "жирного" нагара.
ЗЫ Следует иметь ввиду, что если детонация вызвана низкоактановым (некачественным) топливом, ТВГ - падает, температура головки (двигателя) растет. Таким образом можно отследить слабую детонацию (которую ухом не слышно). -------------------------------- ПОВРЕЖДЕНИЕ (2) На Fig-7 прогар под свечей зажигания - калильное зажигание в следствии применения (в место холодной "2Т" свечи BR8ES, горячей автомобильной BPR6ES) Следы детонации отсутствуют, на днище имеется темный нагар, следовательно проблемы с завжиганием и качеством смеси можно исключить.
Так-же возможно в случае наличия значительного нагара на обратной (со стороны пальца) стороне поршня, даже при холодной свече.
PS "2т" свеча отличается от автомобильной - отсутсвием выступающего за юбку теплового конуса (изолятора), на что указывает отсутствие в маркировке буквы "P" по системе NGK. -------------------------------- ПОВРЕЖДЕНИЯ (1, 2) На Fig-8 програр в районе выпускного окна, прогар под свечей зажигания. На днище поршня нагар отсутствует. Обеднение смеси вызвало повышение ТВГ - прогар в районе выхлопного окна, перегрев свечи - прогар под свечей. Отсустсвие детоации можно объяснить либо применением высокоактанового бензина с низкой чуствительностью, либо конструктивными особенностями двигателя. Так-же на отсутствие детонации могло повлиять, несколько позднее (либо на нижнем пределе, либо чуть позже) зажигание.
ЗЫ подобная картина может наблюдаться в случае применения бензина с высоким содержанием спиртов. Во первых спирты обедняют смесь (тк содержат кислород), во вторых обладают хорошим моющим эфектом (по отношению к камере сгорания), в третьих являются достаточно мощными антидетонаторами. -------------------------------- ПОВРЕЖДЕНИЯ (9) Fig-10 Масляное голодание. смазка подается, но в недостаточном количестве. (либо неподходящее масло). Со стороны впускных окон смазки еще достаточно, со стороны выхлопа уже нет - имеется задир поршня (на цилиндре так-же возможен задир кольцами).
зы если у Вас заглушен масляный насос, то при обеднении смеси возможна такая картина. повреждения, вызванные масляным голоданием, как правило, наступают раньше, чем повреждения вызванные собственно обеднением смеси...
Вложения: |
Комментарий к файлу: ПОВРЕЖДЕНИЯ (3). Детонация
Fig-1.jpg [ 253.11 КБ | 47872 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: ПОВРЕЖДЕНИЯ (3). Детонация (обратите внимание, цилиндр который детонировал - чист. его очистили от отложений ударныеи волны)
Fig-2.jpg [ 217.8 КБ | 47872 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: ПОВРЕЖДЕНИЯ (3). "маркерные" отверстия - толщина прокладки в десятых мм.
Fig-3.jpg [ 59.63 КБ | 47872 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: ПОВРЕЖДЕНИЯ (3). Возникновение детонации.
Fig-4.jpg [ 205.42 КБ | 47872 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: ПОВРЕЖДЕНИЯ (1) Повышение ТВГ
Fig-5.jpg [ 319.72 КБ | 47862 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: ПОВРЕЖДЕНИЯ (1, 2, 3)
Fig-6.jpg [ 126.26 КБ | 47862 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: ПОВРЕЖДЕНИЯ (2)
Fig-7.jpg [ 178.85 КБ | 47862 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: ПОВРЕЖДЕНИЯ (1, 2)
Fig-8.jpg [ 120.78 КБ | 47861 просмотр ]
|
Комментарий к файлу: ПОВРЕЖДЕНИЯ (3). Сильная детонация
Fig-9.jpg [ 59.18 КБ | 47850 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: ПОВРЕЖДЕНИЯ (9). Масляное голодание
Fig-10.jpg [ 28.68 КБ | 47850 просмотров ]
|
Последний раз редактировалось fim-92 14 дек 2012, 00:24, всего редактировалось 30 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕТ ИСКРЫ? ( ДЛЯ 2Т ) НЕТ ИСКРЫ? описание принципов работы CDI зажигания и рекомендации по проверке и ремонту. viewtopic.php?t=3611---------------------------------------------------------- НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ. ИСКРА ЕСТЬ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=4024
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. (добавляютс вниз) хорошо фиксируйте, на прицепе, гидрик сзади и страхуйте с переди. (может слететь) Sad viewtopic.php?t=3757http://failblog.files.wordpress.com/200 ... i-fail.jpg----- после покатух, сливайте воду из корпуса гидра, через задние пробки, и если храните в гараже, оставляй открытым капот. этим Вы предотвратите образования конденсата и пробюлем с электроникой. ну и вообще так лучше. Smile viewtopic.php?p=41998#41998----- незабывайте про переодическое ТО, вчастности "шприцуйте" промопору вала (у кого она есть). ----- довекрять ли технику друзьям??? viewtopic.php?t=3528----- Крайне желательно, использовать для запрвки и хранения топлива, пластиковые или алюминиевые канистры. Тк в железных канистрах образуется мелкодисперсная ржавчина (до 5мкм и даже менее), которая на карбюраторных засирает всю топливную систему, а на инжекторных изнашивает топливный насос. ------ После расточки, гильзовки 2Т моторов, не забывайте проточить окна и\или рев клапана или "мощностные клапана". иначе закусит кольца или поломает клапана!!! ------ Тепловой зазор (для 2Т моторов) выбирайте правельный! (у каждого производителя поршней он свой!) Тепловой зазор обычно указывается на коробочке поршня или на листочке вкладыше. ------- Для 2Т мотров. Контролируйте состояние тросика управления масляным насосом. (он связывает дроссельные заслонки и м.насос, регулируя подачу масла) потрогайте рукой, в момент нажатия на газ, не начал ли он расплетаться (с обоих концов)? нет ли изломов на оболочке? в случае обрыва этого тросика, усилие на гашетке, заметно уменьшается (ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ НА БОМБАХ). все СТОП! ДАЛЬШЕ ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ НЕ МЕТРА! ------- На карбюраторных моделях, в общем случае, нельзя кататься без штатного воздушного фильтра и интейкбокса (корпуса воздушного фильтра). тк. обедняется смесь и возможен прогар поршня!!! Если ВЫ тюненгуете свой аппарат, удалив интейкбокс и установив "нулевики", ВЫ должны четко представлять себе, что делаете! ------- Внимательно следите за проводами АКБ и проводом массы! плохой контакт, может стать причиной выхода из строя мозга (особенно на sea doo) ------- При ремонте моторов, соблюдайте МОМЕНТЫ!!! и прядок затяжки болтов. Проверяйте параметры болтов на 4т моделях! (длинну, в соответствии с сервисманулами) ------- ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!! *********************************** На впрысковых (RFI, DI и прочих) 2Т гидриках глушить маслонасос НЕЛЬЗЯ!!! тк в противном случае калено и золотниковый клапан (если есть) остануться без смазки!!! --------- Хорошим дополнением к сервисманулу, будет парт-каталог (каталог запчастей). там подробные эскизы (чертежи) узлов. это окажет несомненную пользу при сборке\разборке, а так-же в понимании устройства узла... --------- На Кавасаки (с наддувом), после каждого катания - желательно обработать нагнетатель консервантом! viewtopic.php?p=44495#44495--------- При сборке узлов, сверяйтесь с севисманулом (для 2Т BRP с парт-каталогом) нужно ли и если нужно, то какой фиксатор или герметик применять! Иначе могут возникнуть проблемы, типа открутился выхлопной коллектор или разболтался маховик и срезало шпильку... ---------- При ремонте каленвалов и балансиров на 2Т моторах, имейте ввиду, что подшипники следует устанавливать с нормируемым (повышенным) люфтом!!! класса С3-С4!!! viewtopic.php?p=49499#p49499---------- SEA DOO (И НЕ ТОЛЬКО) Если у Вас два раза подряд сгорел электронный блок MPEM (мозги) что-то с электрикой не-то... 1)заменить реле регулятор (даже если напряжение в норме) 2)заменить АКБ (даже если акамуляторщик говорит, что АКБ в норме) 3)пропоять силовые (стартерные) провода, даже если на первый взгляд все замечательно. 4)надежно ли закреплен стартер? (промерить переходное сопротивление между стартером и корпусом.) 5)прозвонить на предмет обрыва ВВ провода (должно быть не больше 100ом, в случае применения ВВ проводов с мелаллическим проводником - обычно на 2Т) на гидрациклах с одной катушкой на один цилиндр - можно измерить сопротивление между подсвечником и массой: должно быть 2-5кОм. или на 2т бомбах (и прочих с одной катушкой на 2 цилиндра), можно измерить сопротивление между "подсвечниками" должно быть не более 5кОм (если мне не изменяет память ) А можно и провода с "подсвечниками заменить... 6)надежны ли клеммы АКБ 7)надежны ли контакты массы? (черные провода) в электроящике 8 )если система VTS управляется от MPEM, возможно так-же проблема в ней... (были случаи, когда из-за проблем в VTS горел МРЕМ, причем предохранитель не спасал...) замыкания, замыкания в проводке, перегруз двигателя, "подкорачивает" двигатель итд... 9)если на первый взгляд проблема не обнарижется - заменить на всякий катушку зажигания... ---------- Если у Вас хоть раз сгорел предохранитель, питающий систему VTS - разбирайте привод, диагностируйте! помните, предохранители так просто не горят! (черьвато проблемами в элктронике!!!) см. выше. ЗЫ помните, что предохранитель (как правило) защищает сеть от неисправного устройства, а не устройство от неисправной сети!!!----------- 2Т ИНЖЕКТОРНЫЕ (DI) КАВАСАКИ Есть информация, что мозги (компьютер) очень чуствителен к параметром форсунок, а те в свою очередь сугубо индивидуальны. Если разберали инжектор для чистки, необходимо поставить форсы, в те же цилиндры, в которых они и стояли. Если Вы меняли форсы или мозги, потребуется програмирование. (новые мозги идут вообще чистой болванкой) viewtopic.php?p=50956#p50956------------ BRP с пластиковым корпусом водомета - соблюдайте рекомендованные производителем моменты затяжек: корпуса водомета к гидроциклу и сопла к корпусу водомета. Превышение этих моментов может вызвать ДЕФОРМАЦИЮ КОРПУСА ВОДОМЕТА. Для предотвращения ослабления крепежа, используйте рекомендованный или аналогичный (по параметрам и назначению) фиксатор резьбы. Проявляется деформация в виде несемитричного износа кольца водомета, односторонних задиров на кольце, не равномерного зазора между кольцом и импеллерпом. -------------- Владельцам гидриков с наддувом когда выскакиваете из воды, сбрасывайте газ, приводнились - опять нажимайте. В противном случае ОЧЕНЬ борльшая нагрузка на нагнетатель! ( особенно касается Ямах и Бомб, в меньшей степени Кавасаки) --------------- При смене масла, НЕ НУЖНО пользоваться промывками! потому, что: - При использовании качественного масла и соблюдения сроков замены - двигатель внутри ВСЕГДА ЧИСТЫЙ - ПРОВЕРЕННО. - На некоторых гидриках, при смене масла, остается до 1л "мертвого" объема. ---------------- На наддувных Ямахах, консервируйте в конце сезона так-же муфту компрессора! viewtopic.php?p=63046#p63046---------------- Если у Вас прогорел резиновай патрубок выхлопа (а в разгар сезона стоять не хочется) можно: 1) завулканизировать в шиномонтажке 2) замотать самовулканизирующийся лентой "удав" DoneDeal DD6826, 6828, 6827,6829 продается в магазинах автохимии 3) - \\ - "сырой резиной" которой установщики сотовых станций герметизируют ВЧ разъемы. 4) подобрать (собрать из нескольких) патрубков охлаждения АМ, втч. тюненговых силиконовых (продаються в магазинах автотюненга, каких-только там нет!). 5) вставить (в место прогара) кусочек тонкостенной трубы из нержавейки (взять у монтажников перил, входных групп). ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ - НЕИСПРАВНОСТЬ ОХЛОЖДЕНИЯ ВЫХЛОПА - ИНАЧЕ СНОВА ПРОГОРИТ!!!
Последний раз редактировалось fim-92 01 июн 2013, 00:07, всего редактировалось 14 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
НЕКОТОРЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ ОНИ ВЫЗЫВАЮТ. (а так-же симптомы и неисправности) Вода в баке и в отстойнике фильтра ( карбюраторные модели ). - на "резерве" едет, на "баке" нет. - при повороте (как правило в какую-то одну сторону) провал в оборотах. - в воде, плавают обороты. (например 7100-6800) Черезмерный зазор в золотниковом клапане ( ROTAX 787, 717 и ниже ) - плохо заводится на воде (на сухую с полпинка) - может заливать свечи. Усталость, деформация лепесковых клапанов. ( 2Т модели ) - см. выше. (однако симптомы смазаны) - может заливать свечи. Низкая компрессия. - плохо заводиться, особенно на воде Проблеммы с бензонасосом (карбюраторные модели) - невозможно завести после небольшого простоя. (заводиться только после "плескания" бенза в карбы или под свечи.) - на полном газу, плавают обороты. Обычно из-за загрязнения (даже небольшого) клапанов. Проблеммы с бензонасосом (инжекторные модели) - не набирает макс. обороты. Недостаточная подача топлива (карбюраторные модели) (ваккум в б.баке, загрязнен б.фильтр итд.) - после набора максимальных оборотов, обороты падают, вплодь до остановки двигла. - не идет выше средних (газ жмеш, а движек не идет) Деформация вала - вибрация Черезмерный зазор между импеллером и корпусом (кольцом) - вялый старт (движок орет, гидр не едет) - не развивает заявленую производителем скорость (при макс. оборотах) - провал тяги на виражах. (водомет буксует) Кавитация. - см. выше RAVE клапана не открываються ( 2Т ротаксы ) - не развивает более 5000-6000об\мин.* RAVE клапана не закрываются ( 2Т ротаксы ) - движок вяло берет обороты, после достижения 5000-5500 происходит резкий подрыв* * то-же относиться и к Ямахам ( мощностные клапана 2Т ) Негерметичность выхлопной системы. -Дв. не набирает обороты. (с открытым капотом обороты набирает!) Неисправность системы впрыска воды в выхлопные газы малая подача). - прогар резиновых патрубков выхлопной системы. - дубение (из-за повышеной температуры) -II- Неисправность системы впрыска воды в выхлопные газы черезмерная подача). - при резком нажатии на газ, (особенно после длительной работы на холостых!) происходит кратковременный провал оборотов. (большое количество воды скапливается в ватербоксе (глушителе)) Нагнетатель на 4т sea doo (пробксовка муфты, итд) - движок недобирает 200 и более оборотов (как првило развивается постипенно, в течении нескольких часов) Загрязнение интеркулера. - движок недобирает 200 и более оборотов. Негерметичность впускной системы (после нагнетателя) - движок недобирает 200 и более оборотов. чаще других этим грешат sea doo Не установлены все запчасти в водометную часть: прокладки, резинки, колпачки, собрано без герметика. (особенно касается Ямах и Кавасаки) - кавитация, вялый старт. - кавитация (потеря тяги) при поворотах. - не набирает макс.скорость (при макс. оборотах) viewtopic.php?t=3905Плохой контакт в силовых проводах АКБ, в проводе массы. - стартер не крутит, плохо крутит. (на sea doo черьвато выходом из строя мозга) Разрушение нагнетателя (привода нагнетателя). - Гидрик внезапно резко сбросил обороты до 6000-5000. -- на Ямахе можно дойти до берега. (не более 5000 об\мин) -- на Бомбордире немедленно заглушить двигатель и в ремонт! Разрушение (срезало) шпонки маховика. - Искра есть, топливо подается, двигатель не запускается. viewtopic.php?t=4024Неправильно установлен (разрушен привод) золотниковый клапан на ROTAX 787 717 и младше. - Искра есть, топливо подается, двигатель не запускается. Проблемы с уплотнением вала. (задубела, искривилась от времени резиновая гофра) - Кавитация (пробуксовка водомета) на старте, на скорости нормально. (подсос воздуха на разгоне) - Поступление воды внутрь гидрика. Значительная рассинхронизация карбюраторов. - Повышенная вибрация. -- Саморазбирается выхлопная система (откручиваются гайки, даже при применении фиксатора резьбы, срезает шпильки). -- Разрушаются подушки двигателя. Про давление масла на 4Т Sea Doo "Oil P1520" http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5122Туго крутиться руль, заедает руль. -- Заржавела рулевая колонка. -- Дохнет рулевой тросик. viewtopic.php?f=93&t=5174&p=59753#p59753Неправильно установлен золотниковый клапан (ROTAX 787, 717 и некоторые другие...) Цитата: был пару лет назад такой аппарат GS 717мотором (1 карб), так же ездил сначала как пенёк еле едит и подтраивает, а потом подрыв и гонит до 80 примерно, 1 е что нашёл это плохой контакт в разъёме с генератора отрезал его сделал напрямую троение пропало провал стал меньше но остался, так и ездили какое то время,потом поставили другой мотор (обвес от этого) и он поехал, на старом оказался не правильно стоял золотниковый клапан. viewtopic.php?p=64520#p64520Разрушение сальников каленвала (2Т) -- в том числе довольно редкое проявление " Гидр на берегу работает нормально обороты набирает хорошо. Спускаешь на воду сначала прет в течении 15 секунд потом обороты падают и уже их не поднять (на газ нажимаешь и он начинает глохнуть). Заводится на воде нормально." viewtopic.php?f=48&t=5705Внезапно глохнет двигатель. А иногда и сам после этого заводится!!! -- окисленыконтакты или влага в кнопке (блоке кнопок) старт\стоп -- выходит из строя порт ключа (чеки) или сам ключ. оксилены провода порта ключа (чеки) XP DI ограничивает обороты (в районе 4900, что на суше, что в воде) -- неисправен датчик детонации -- перепутаны разъемы на датчике детонации с датчиком температуры двигателы (разъемы одинаковые, цвет проводов разный) -- обрыв в цепи (неисправен) датчик температуры на ватербоксе.
Последний раз редактировалось fim-92 13 май 2013, 23:53, всего редактировалось 5 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ВНИМАНИЕ!!! ОТЗЫВ !!! --------------------------------------------------------- Igor60 сообщает: Ямаха проводит отзыв по нагнетателям с 2011 по 2012ю. Уточнить у дилера, нуждается ли Ваш гидрик в замене нагнетателя. viewtopic.php?t=3998Код: как узнать про турбину по левому борту есть две наклейки белая большая и черная нам нужна черная.там указано номер модели и второй номер id так вот поэтому номеру можно узнать подлежит ваша турбина замене.если она начинается. На 801... По -811 ремонт. --------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------- Rotax 1494 пр-ва 2011 года - рвётся моторная цепь. Канада подтвердила , что была партия бракованых цепей и отправила новые цепи офицалам. Теперь дилеры меняют в Москве до продажи. Если гидрик серый, нужно уточнить по VIN нуждается ли деталь в замене... viewtopic.php?t=3206&highlight=%F6%E5%EF%FC---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- BRP 2011г. проблеммы в электрооборудовании (проводке) был офф. отзыв. viewtopic.php?p=55803#p55803и далее... ----------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось fim-92 01 июн 2013, 00:10, всего редактировалось 3 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
АВТОР:fatra3x
Температурный датчик, выхлопа, впуска. Т.к многие сообщаю об их выходе из строя, перегревом в ватербоксе, непонятной смертью во впускном колекторе.... Есть мнение что они там все одинаковые.
Заветный номер датчика 0280130093 На Exist.ru они по 150р в течении 1 дня, т.е можно мимо дилера быстро започиниться. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АВТОР: himera34
от волги евро 3 в любом магазине
Последний раз редактировалось fim-92 22 ноя 2012, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Часто люди, недавно купившие гидрики, особенно б\у, задают вопрос: "что смотреть, как ухаживать, обслуживать?". На форуме есть много советов, НО! я что-то не помню, чтобы были советы проинспектировать водомет, особенно на предмет негерметичности (поподания воды в подшипниковый узел). Этот самый узел работает в очень тяжелых условиях - рабочий перепад температур от 15 до 70 градусов, а перепад температур хранения и того больше!!! Причем дыхательной системы (сапуна) не предусмотрено! А если попадание воды не будет вовремя обнаружено - дорогого ремонта не избежать (замена корпуса водомета). Особенно опасно это после конца сезона, тк во время сезона качественная смазка сопротивлятся небольшому количеству воды, но на хранении, вода "выпадет в осадок" и подшипники карродируют... На "старых" "Бомбах" инспекцию провести достаточно легко, на конусе водомета имеется пробка, отвернув которую, проволочным щупом можно посмотреть наличие и качество масла. "росан", насколько я вкурсе, рекомендует проводить имспекцию водомета, чаще регламента, через 70 часов. (по регламенту, насколько я помню 100 или раз в сезон) --------------------- ЗЫ бывалые эксплуатанты ПЛМ, при покупке б\у мотора, первым делом смотрят редуктор, а ведь условия работы редуктора, на большенстве ПЛМ, мягче ИМХО... ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ БОМБ Да вобщем-то примерно так-же. только единственно, там нет шестигранника, тк там используется не масло, а специальная консистентная смазка. снимаем сопло, и откручиваем 3 болта, которые держат конус водомета. снимем конус, и смотрим - смазка не должна быть -черная -горелая (запах) -и белесая ( это эмульсия, те поподание воды) если все нормально собираем назад. если эмульсия, скорее всего нужно заменить сальник. или как вариант, появился радиальный люфт в подшипниках и сальник не может держать воду. при замене сальника, проверить состояние подшипников. смазка фирменная - она способна противостоять некоторуму количеству воды, обладает противокорозийными присадками. либо смазка для высоконагруженных скоросных подшипников, желательно с устойчивостью к воде. viewtopic.php?t=3231
Последний раз редактировалось fim-92 30 окт 2012, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
АКБ!!! Необходимо внимательно следить за состоянием контакта клемм с акб. (особенно это касается бомб) На старых 2т бомбах (покрайней мере это касается моторов с однофазным генератором), плохой контакт на акб может вызвать выход из строя электронного модуля! Необходимо так-же следить за состоянием самой акб, т.к. на 4т бомбах, резкое падение напряжение, может вызвать "слет" прошивки. Офицалы предложат заменить модуль, что выйдет тыщи в три зеленых... Не зависимые мастера, перепрошъют модуль, раз в 10 дешевле... Поэтому в частности Raider рекомендует скидывать клемму, во время хранения, а перед началом сезона, полностью зарядить акб. Провод массы. Нужно, так-же следить, за этим проводом, "с обоих концов", тк нарушение контакта, приведет к описанным выше последствиям! Другие гидроцыклы. Лично мне не известны негативные факты, но проблеммы в электро сети, электронике точно не по вкусу! ----------------------------------------- Дополнение от fatra3x И мои 5 копеек - надо поправить - про АКБ - не в тепло уносить в а прохладу, т.к в холоде хим реакции ингибируются. Но не в -30 а в +2 +5..... ставить АКБ на поддерживающий режим заряда нельзя, хоть и АКБ выглядит как "гелевый" "герметичный" и "как от бесперебойника", т.к. зарядники явно не на микропроцессорах, и сделаю свое плохое дело - закипание... ------------------------------------------ viewtopic.php?t=3468viewtopic.php?t=3471------------------------------------------ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРО АКБ (очень подробно) viewtopic.php?p=39041#39041
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Buch Аккумулятор, вообще-то ваще снимают и уносят домой, ну или в тепло. Периодически, 1 раз в месц или 1 раз в два месяца подзаряжают. Ну это в идеале.
----------------------
fim-92 +5! но, кто хранит в теплом боксе, домой обычно не берут... имхо уточнение по акб: резкое падение напряжения, обычно возникает, когда подсевший ак ( обычно после длительного простоя ) пытается прокрутить стартером движок.
----------------------
Igor60 В меня с авто школы в ДОСАФ вколачивали: Не в холодной, не в теплом помещении батарею хранить НЕЛЬЗЯ! Только в прохладном! У меня гидр стоит в теплом гараже+ 20 А батарейка снята заражена и в предбанник, а там 0+2 Зарядка раз в три месяца. Подение емкости за три месяца 20%, допустимо до 30% без потери работой пообносит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
АВТОР: MSI
Братцы спасибо,,,очень нужная тема!!! GoodНадо бы еще про телеги для гидров написать,на них в конце сезона нужно разбирать ступицы и менять смазку в подшипниках,иначе скопившаяся в узле вода за зиму сделает свое черное дело,и один хрен придется разбирать,только уже для замены подшипников,,,однажды даже пришлось ступицу с цапфой менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|